Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
Akwariumist

Риф, 700л., очень нужны советы по уходу, т. к. нет опыта.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Достался в подарок вот такой аквариум (см. фото). Не известно. как он обслуживался раньше и сколько уже не обслуживался. На фото видно, что есть убогий самп, флотатора нет, (верней как мне показалось это только чашка от него), стерилизатор не подключен, плюс (на фото нет), с кальквассером вопрос пока.. Свет Аква медик какой то. обычные лампы.

на днях подключил 3й профешнл, большой,

Вот маленький диагноз ихтиолога:

 

Состояние здоровья рыб-норма,но необходима корректировка рациона питания.

3.Кораллы-полипы не открыты, обусловлено низкими значениями кН.

4.Оборудование работает нормально, необходимо установить перемешивающую помпу.

5.Низкий уровень воды в сампе - возможны перебои в работе подающей помпы, необходимо поднять уровень воды в сампе.

6.Тесты- рН 8,0, кН 6, фосфаты - 1,0 мг/л(норма 0),нитраты 50 мг/л(норма 10-20)

 

После этого я подменил 50л отстоявшейся воды из крана.

 

Подскажите пожалуйста, сорри, что так много вопросов..

1) можно ли подменивать водой из крана, если я буду засаливать и гонять предварительно в бочке маленьким эхеймом с углём? Сколько воды так можно и лучше менять.

2) Насколько важен скиммер или он просто позволяет экономить на соли, т к, прийдётся больше менять воды?