Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Сферомия пятнистая (размер S) – 695 руб.! Sphaeramia nematoptera (Apogon nematopterus) - небольшая стайная морская рыбка, подходит для рифового аквариума.
Перейти в карточку товара
Grigory

Крепление Звезды на радиаторе

Рекомендуемые сообщения

А можете рассказать как ?

Я выдавливал сразу на звезду из шприцев. Нужно совсем чуть-чуть. Потом спичкой перемешивал и плотно её прижимал к радиатору. Естественно излишки выдавливались. Получилось аккуратно и экономно. На 72 звезды ушло около половины комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто нибудь знает, ARCTIC SILVER теряет свои качества при заморозке? Тоже хочу заказать, но у нас уже до -25 доходит, а пока посылка придет и -40 может быть :tuplu:

Может кому еще пригодится эта информация.

По совету damien, написал производителю ARCTIC SILVER, вот что ответили:

Transporting Arctic Silver Thermal Adhesives in subzero temperatures

should be okay. The important thing is to allow the set of adhesives

to come to a warm ambient temperature before use. 77°F would be

the optimum temperature before mixing them together.

 

Mixing & Curing Instructions for ASTA:

Mix Ratio: 1:1 by vol.

Cure Schedule:

Pot Life: 3-4 Minutes @ 77°F.

Set Time: 15 Minutes @ 77°F.

Hardened: 2-3 Hours @ 77°F.

Full Cure: 16 hours @ 77°F. or 30 Minutes - 1 Hour @ 150°F.

Как я понял, минусовая температура не проблема для ARCTIC SILVER :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пока клеил диоды, оптику руками немного попачкал, подскажите чем безопасно их протереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пока клеил диоды, оптику руками немного попачкал, подскажите чем безопасно их протереть.

Вообще дома для разных целей полезно иметь такую химию.

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&amp...image&lr=49

COSMOFEN PRIMER [5-20]. 5,10,15,20 коэффициент интенсивности. Отчищает не повреждая с пов-сти акрила, ПВХ и других пластиков смазки, жировые пятна и даже почти застывший силикон и т.д. А вот с уже застывшим клеем даже не знаю что делать. Если только войлоком аккуратно сполировать :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вымазал термопастой, может можно спиртом протереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не приходилось сверлить отверстие в медном радиаторе? От процессоров, к примеру.

Подскажите каким сверлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь очень вязкая, сверла часто заклинивает...

 

Нужно обороты по минимуму, не давить на дрель. Смазка обязательно(синтетическое масло). Ещё хорошо бы охлаждение обеспечить.

В общем главное правило- не спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь очень вязкая, сверла часто заклинивает...

 

Нужно обороты по минимуму, не давить на дрель. Смазка обязательно(синтетическое масло). Ещё хорошо бы охлаждение обеспечить.

В общем главное правило- не спешить.

 

Больше 1 мм за полчаса не получилось. Если не давить:

Сверло обычное по металлу? ( те что в леруа продают?) у меня они тупятся. Не давил. Водой охлаждал про точной. На балконе охладел сам радиатор. Не давил на дрель. Обороты до 1000 точно. Сверло новое по металлу. Правда сверлил "не досверленное " отверстие, которое ранее "расковырял" неправильным сверлением.

 

Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 1 мм за полчаса не получилось. Если не давить:

Сверло обычное по металлу? ( те что в леруа продают?) у меня они тупятся. Не давил. Водой охлаждал про точной. На балконе охладел сам радиатор. Не давил на дрель. Обороты до 1000 точно. Сверло новое по металлу. Правда сверлил "не досверленное " отверстие, которое ранее "расковырял" неправильным сверлением.

 

Что не так?

 

Закреплять надо хорошо заготовку и дрель держать не перекашивать, а лучше на станке. Как уже говорили медь вязкая, любой перекос и клинит в том числе от нагрева, обороты маленькие подача еще меньше и терпеие.

Главное почаще вынимать сверло, очищать наклеп (скалывание стружки). На медь-латунь достаточно мыльной воды или раствора соды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи.

 

Вот отчитываюсь, правда прошел почти год. Леды приклеел купленным клеем. 96 ледов на 20мм звезде расход ровно 1 комплект. Был удивлен, что так мало ушло. Замешивал на фольге, небольшими кучками перемешивал и вперед. Замес на 10-12ледов, главное быстро делать, на последних ледах чувствуется, что нужно поторапливаться, а то клею каюк(густеет). Намазывал лопаткой из комплекта, растирал тонким слоем и на радиатор, крепко прижимал, немного по оси прокрутил, клей выдавливался чуть чуть почти всегда по краям.

Надеюсь, что не отвалиться. Через сколько можно паять цепочки ледов и испытывать включением?

С Уважением Григорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей застывает очень быстро и держит намертво.

Можно спокойно паять уже через пол часа.

Включать так же.

P.S Припой лучше взять с рабочей температурой поменьше.

Изменено пользователем yury88 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Вчера приехал из поездки. Продолжаю сборку своего ледсветильника. Не очень аккуратно (испачкал саму звезду поверхность внешнию, места для припайки, но линзы все чистые) приклеел светодиоды. Вопросик такой чтобы не заморачиваться с оттиранием клея и пасты с поверхностей звезды, можно так оставитиь? Термоклей не токопроводящий? Попробывал мультиметром звезда радиатор контакта нет?

Да клей вот такой ARCTIC SILVER THERMAL ADHESIVE TWO-PART ADHESIVE.

 

С Уважением Григорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не токопроводящий, не беспокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Большое, Олег.

 

С Уважением Григорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×