Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.
Мы добрались до еще одного персонажа мульфильма "В поисках Немо" – чистюли Грота, или королевской граммы. Грот по сюжету помешан на чистоте. Давайте разберёмся так ли это происходит в настоящей жизни и есть ли особенности содержания граммы в морском аквариуме.
Кранг

средиземноморский эксперимент (Кранг, Израиль)

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем:)… я новичок на этом форуме, поэтому коротко – аквариумистикой занимаюсь более 20ти лет, 9ть - профессионально. Давно читаю форум АкваЛого(считаю его лучшим из русскоязычных ресурсов), но впервые решил написать, честно говоря просто времени не хватало.

Заканчивается лето и мне в голову пришла шальная мысль, а не попробовать собрать нано море на средиземноморских камнях, благо живу в Израиле и проблем с этим нет, да не один аквариум, а сразу два:)… тем более с салоне стоят две давно запущенные пресноводные банки с растениями, которые мне поднадоели и присматривать за ними стало в лом. Остальные аквасы у меня морские, значит и эти переделаю. Хочу добавить, что до сегодняшнего дня я был противником таких аквариумов и считал, что ничего красивого из песчаника сделать нельзя. но в нашей стране эта тема очень популярна, а стоящих аквасов на этих камнях я пока не видел…поэтому решил убедиться сам:)