turbik78 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Трак дается на любое международное отправление, афаик. Просто не всем хочется его записывать и потом отсылать клиенту. спорить не буду, но с "фишстрита" у меня посылки идут тоже без трак-намбера, хотя может действительно им лень с ним возиться а с рифшопа и деала - с тракером :tuplu: не ребята если возврат денег то с компенсацией чтобы оправдать затраченное время и можно было спокойно купить в другом месте этого не получится, катер через "палку" сделает рефаунд и все - диспут роли не играет, т.к. деньги вернули, а компенсация - это не их профиль :lol: Изменено 21 Ноября 2011 пользователем turbik78 (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
salys 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 не говорю что это касается в какой-то мере палки просто хочу сделать такой-же заказ на возвращенные деньги и все Игорь обговори подобный вариант не получится буду компосировать мозги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Сплюнь...я всё таки надеюсь довести дело до конца, в крайнем случае, если уж ничего не остаётся, предлагается альтернативный вариант, вернуть деньги всем кто открыл диспуты и остальным всё таки выслать заказы А почему возврат денег открывшим диспут? Т.е. все кто оплатил самыми первыми - идите лесом, а кто оплатил позже получат заказы? Мне кажется это немного не правильно! Ведь все кто хотел вернуть деньги их уже вернул, а диспуты открыли те, кто хочет получить свой заказ. И потом, закрыв сейчас диспут мы никогда не вернем свои деньги... У нас даже нет номера заказа или какого-либо подтверждения от Картера, что была оплата... Сейчас все это выглядит как кучка меценатов из России, которая решила пожертвовать бедным фермерам из Австралии 22 тыщи баксов. У всех единственная страховка - это спор в РР. А если Картер после закрытия споров просто уйдет в свой обычный игнор? и все... что делать то будем??? Где гарантия что добрый, честный, белый и пушистый Картер вышлет всем заказы? И почему если он такой белый и пушистый он не выслал их за эти 45 дней??? Ну и просто покрутить в течении месяца 20 тыщ баксов - это неплохая прибавка к пенсии... Хоть бы спасибо за это сказали, а не пинали очередной раз как попрошаек.... противно просто... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Кочетов 12 Опубликовано 21 Ноября 2011 А почему возврат денег открывшим диспут? Т.е. все кто оплатил самыми первыми - идите лесом, а кто оплатил позже получат заказы? Мне кажется это немного не правильно! Ведь все кто хотел вернуть деньги их уже вернул, а диспуты открыли те, кто хочет получить свой заказ. И потом, закрыв сейчас диспут мы никогда не вернем свои деньги... У нас даже нет номера заказа или какого-либо подтверждения от Картера, что была оплата... Сейчас все это выглядит как кучка меценатов из России, которая решила пожертвовать бедным фермерам из Австралии 22 тыщи баксов. У всех единственная страховка - это спор в РР. А если Картер после закрытия споров просто уйдет в свой обычный игнор? и все... что делать то будем??? Где гарантия что добрый, честный, белый и пушистый Картер вышлет всем заказы? И почему если он такой белый и пушистый он не выслал их за эти 45 дней??? Ну и просто покрутить в течении месяца 20 тыщ баксов - это неплохая прибавка к пенсии... Хоть бы спасибо за это сказали, а не пинали очередной раз как попрошаек.... противно просто... Я уже написал, "закрытие споров после подтверждения об отправке заказа", возврат денег я подразумеваю как самый крайний случай. Думаю что будет несправедливо, если из-за того что кто-то не закрыл диспут другим придёт облом с заказами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
salys 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 почему те кто оплатил первыми не должены получить заказ какая здесь логика почему не хочешь рассмотреть вариант возврата денег с последующим анологичным заказом как писал выше в теме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Я уже написал, "закрытие споров после подтверждения об отправке заказа", возврат денег я подразумеваю как самый крайний случай. Думаю что будет несправедливо, если из-за того что кто-то не закрыл диспут другим придёт облом с заказами Согласна! Но так же не справедливо оставить без заказов тех, кто оплатил свой заказ 45 дней назад и 2 недели ждал, пока остальные произведут оплату... и в итоге последние заказы и получат... Или действительно пусть дают возможность сделать перезаказ на тех же условиях - и тогда мы опять покорно будем ждать 45 дней!!! Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Слонег (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Кочетов 12 Опубликовано 21 Ноября 2011 почему те кто оплатил первыми не должены получить заказ какая здесь логика почему не хочешь рассмотреть вариант возврата денег с последующим анологичным заказом как писал выше в теме И что, опять счета, файлы, таблицы, исправления...вы хоть понимаете во что всё это выльется Согласна! Но так же не справедливо оставить без заказов тех, кто оплатил свой заказ 45 дней назад и 2 недели ждал, пока остальные произведут оплату... и в итоге последние заказы и получат... Или действительно пусть дают возможность сделать перезаказ на тех же условиях - и тогда мы опять покорно будем ждать 45 дней!!! Если получите трак намбер, согласны закрыть диспут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 И что, опять счета, файлы, таблицы, исправления...вы хоть понимаете во что всё это выльется Почему? Ведь уже все есть. Фактически в записях Кутера изменится запись о номере перевода и все. Если получите трак намбер, согласны закрыть диспут? Думаю что закрою Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
salys 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 "анологичным заказом" заказы кутер может не расформировывать счета те-же,таблицы, счета и прочее все останется каккие проблемы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Кочетов 12 Опубликовано 21 Ноября 2011 "анологичным заказом" заказы кутер может не расформировывать счета те-же,таблицы, счета и прочее все останется каккие проблемы ? ладно, посмотрим что ответит куттер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
foot 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 А мне интересное письмо пришло: "Please remove your Paypal dispute in order to refund your money." Отвечать им не буду, перепосчу эту просьбу в диспут и открою иск к кону недели. Обнаглели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VolMax 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 А мне пришло такое письмо: "Can you please advise whether you want to continue with the order or require a full refund of your order as you have a Paypal dispute set up." Хотя я еще на прошлой неделе просил Марка вернуть деньги и он перенаправил письмо Элейн. Чувствую, что следующее письмо от них будет: "Please remove your Paypal dispute in order to refund your money." Неужели они там действительно думают, что у нас тут медведи по улицам ходят? :gygy: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rubberry 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Пришел ответ от кутера в PayPal From Seller - Rosemarie Riley 11/22/2011 07:58 GMT+03:00 Hi Alexandr, we received the XML Boards yesterday, we are trying hard to assemble all of the orders tomorrow, so please remove both your disputes so as we can ship your order. thanks rosie Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mvpp 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Пришел ответ от кутера в PayPal From Seller - Rosemarie Riley 11/22/2011 07:58 GMT+03:00 Hi Alexandr, we received the XML Boards yesterday, we are trying hard to assemble all of the orders tomorrow, so please remove both your disputes so as we can ship your order. thanks rosie Получил точно такое письмо Изменено 22 Ноября 2011 пользователем mvpp (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vahegan 101 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Да, не видать нам этого заказа как своих ушей. Кто знает где можно купить диоды? Но так чтобы не ждать опять два месяца. :497762: На 20мм "звезде" на 16мм круглой подложке Я, правда, там не диоды покупал, а вот этот фонарик, но отправили очень быстро, и трекинг дали. Вообще, по моему опыту, Азиатские продавцы гораздо больше дорожат своей репутацией, чем европейские. По австралии статистики мало, но с каттером несколько раз имел дело, при наличии терпения проблем не было, я ему доверяю вполне. Если бы учавствовал в этом заказе, сидел бы себе тихо, без всяких диспутов, ожидая выполнения заказа, и понимая, что за низкую цену надо платить терпением. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем vahegan (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 И мне пришел ответ: Hi Elena, Your order will be assembled tomorrow and then will be ready to ship, please remove the paypal dispute otherwise i cannot ship the goods. thanks rosie Интересно, и почему они не могут отправить заказ пока открыт спор??? :497762: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rgren 88 Опубликовано 22 Ноября 2011 Я тоже получил ответ в ПП. Нужно получить какие нибудь гарантии что при закрытии диспута они вышлют заказ. Иначе как то стрёмно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rgren 88 Опубликовано 22 Ноября 2011 Я им ответил что с радостью закрою диспут как только получу подтверждение отправки заказа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Слонег 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Я им ответил что с радостью закрою диспут как только получу подтверждение отправки заказа. И я то же самое ответила Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Как по англ написали? Мне тоже пришло.. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qqq 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Заказы Ivan Chugunov and Alena Mikhadziuk отправлены сегодня. 11 ноября типа отправили заказ, а сегодня мне приходит письмо что заказ могут отправить завтра если закрою диспут, и как кутеру после этого верить Изменено 22 Ноября 2011 пользователем qqq (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DNK 202 Опубликовано 22 Ноября 2011 11 ноября типа отправили заказ, а сегодня мне приходит письмо что заказ могут отправить завтра если закрою диспут, и как им после этого верить :shock: Если хотите, напомните мне в личку ваш и-мейл, форвардну письмо, которое я цитировал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александр Авдеев 191 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Интересно, выслали они Татьяне? Тоже ведь обещали уже давно.По ней я диспут не открывал еще...оплата была 20го. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qqq 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 :shock: Если хотите, напомните мне в личку ваш и-мейл, форвардну письмо, которое я цитировал. Дмитрий, вам я верю, вот Марк что-то химичит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mvpp 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 пришло письмо sorry i can not send the order until you remove the dispute, if you would like a refund please let me know Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение