Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.
Группа ученых разных стран недавно выпустила статью, где сделана попытка разобраться в эволюции и путях распространения морских коньков с помощью их генома.

Рекомендуемые сообщения

Очень хочется описать сегодняшний случай, произошедший со мной в Краснодарском магазине.

У нас в городе всего 2 магазина, связанных с МА. Все свои морские принадлежности(кроме термометра) я купила в 'Акве' просто потому, что там все значительно дешевле и некоторые представители рыбок, креветки там есть почти всегда и их можно сразу купить, в другом же необходимо все заранее заказывать. Так вот, столкнувшись с проблемой отсутствия в грунте червяков, и получив на форуме совет купить его с живностью, я отправилась в Акву. Там оказалось, что грунт у них только в демонстрационных аквариумах (откуда мне естественно никто ничего доставать не будет), в сампах нет. Пришлось идти в другой магазин.

Захожу, спрашиваю милую девушку-продавца:

- Вы продаете грунт из сампа с червяками?

- Зачем тебе?

- У меня их нет, несмотря на наличие ЖК.

- А почему ты у Игоря не купишь их {Игорь, видимо, владелец АКВЫ}, он ведь наверняка продает? Ты ведь у него все купила, и ЖК, и рыбку, и грунт, вот и червяков купи..

- Нет, он не продает.

- А мы продаем только тем, кто все купил у нас. Так что все..

- А каулерпа у вас есть?

- Хто-хто? Клавулярия?

- Каулерпа. Ка-у-лер-па.

- Это что такое?

- Это водоросль морская такая.

- Нет!!!! Водорослями мы не занимаемся.

- А ЖК у вас есть?

- Нет и еще долго не будет!!! У меня сейчас 3 больших аквариума на заказе, так что ближайшие поставки камней для них.

- Спасибо.

 

Хотелось очень сказать девушке, что таким интересным способом (ШАНТАЖ!!!) они себе клиентов не прибавят, но она уставилась на меня, всем видом показывая, что я ей страшно надоела.

Вот так!!! Потом я долго думала, чем ей не приглянулась, но так и не поняла. Может, настроение плохое или еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказ был бы даже интересным, если бы не наличие самого такого печального факта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

очень хорошо, что Вы с самого начала все покупали у хороших людей.

 

потому что нет смысла поддерживать такого поставщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да и квалификаци продавцов в таких специфичных магазинах очень сильно хромает. Хоть бы кастинг устраивали с экзаменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Алена!

Попробуйте еще раз зайти в магазин "АКВА", или на сайт akva-dom.ru и спросить живой песок у Игоря, я уверен Вам его продадут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто видел объявление о том, что в Краснодаре теперь 3 морских магазина. А то я такую тему находила, но что-то потеряла. А очень бы хотелось сходить на разведку в новый магазин. Вот токо все перекопала- а адреса не найду :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хотела написать не самое приятное впечатление о новом магазине, занимающемся МА. Пришла я туда - поузнавать про цены. Возле аквариума сидел продавец. Я спросила у него, сколько стоят камни. В ответ он резко встал и пошел в другой зал, ответив мне на ходу. Я направилась за ним, так как хотела узнать, сколько стоит коралловая крошка. Продавец даже не остановился. Продолжал идти вперед, так что вопрос был задан ему в спину. Он чуть развернул голову в сторону и что-то брякнул. Наконец, я задала вопрос о цене на соль, который уперся в уходящую спину мучины. Он не останавливаясь заканчивал обход всего магазина и начал заходить на второй круг. Я не выдержала и уже возмущенным голосом спросила, долго ли буду за ним бегать. Он резко остановился, развернулся напряженно так спросил : "Девушка, а вы что ли нервничаете, не пойму?" Я ответила :"Да, я нервничаю! Потому что уже устала бегать за вами по магазину и лицезреть вашу спину!". На это услышала, что я не четко задаю вопросы! Значит вопросы о цене килограмма коралловой крошки, живых камней и соли - это уже чуть ли не просьба консультации!! Потом правда он потом спросил : "Вы уже все узнали,что хотели?" Я сказала "ДА" - продавец продолжил обход магазина. Но все равно настроение мое было испорчено, и я подумала, что все-таки очень хорошо, что есть форум, где ответят на все вопросы, а то страшно представить, если б я этого продавца попросила объяснить,что нужно,что б завести морской аквариум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в следующий раз - запись в книгу отзывов и прочей шелухи о хамстве продавца, они там видать полубогами мнят себя?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже давно убедился что спрашивать а тем более просить советы у продовцов морских аквариумов дохлое дело просто говоришь надо то то и все и резко пресекаеш возражения :497762: я с ними навоевался в свое время. А конкретный тип просто грубиян или воспринял вас как простого зеваку. Я полгода спрашивал что почем на меня смотрели как на пустое место зато когда узнали что запустился сразу другое отношение и первый вопрос, а что не обратился мы бы помогли проконсультировали. :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А конкретный тип просто грубиян или воспринял вас как простого зеваку:

 

 

Может быть и так, но вопросы я задавала вполне конкретные, явно какие-то знания по МА у меня уже были. А вообще в моем первом сообщении, открывающем тему, я ясно сказала, что у меня уже есть МА. И мне сказали, что если я покупала что-то в другом магазине, то и остальное должна там покупать. жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно они походу еще оформиловкой занимаются и такие "зеваки" им нафиг не нужны...

Печально все это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда я зашла, продавец сидел и болтал с другим мужчиной. А потом вообще отправился погулять по магазину. В любом случае можно было как-нить вежливо повести себя, что б покупатель не чувствовал, что ему одолжение делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто он не заинтересован в розничных клиентах...

И скорей всего он не просто продавец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в следующий раз - запись в книгу отзывов и прочей шелухи о хамстве продавца, они там видать полубогами мнят себя?))

 

В общем-то тоже бессмысленно... только если для самоуспокоения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если шеф магазина не дрючит продавцов за такое поведение то можно хоть всю ж.книгу исписать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не согласен ;)

есть органы и инстанции, хотя в провинции сейчас +/- как у нас в конце 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не согласен ;)

есть органы и инстанции, хотя в провинции сейчас +/- как у нас в конце 90-х

 

Органы и инстанции есть, только что толку? Ж. книга - не документ - её можно выкинуть и новую завести в этот же день. Да и жалоба типа "он невнимательно меня слушал и поворачивался спиной" - тоже не очень впечатляет. А вот если бы вас обсчитали или обвесили или просроченный товар бы продали - вот это уже разговор был бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не согласен ;)

есть органы и инстанции, хотя в провинции сейчас +/- как у нас в конце 90-х

Я около 10 лет в торговле и в курсе что это все по большей части теория...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще сложность в том, что в одном из магазинов, случай в котором начинает эту тему, главный продавец - дочка хозяина магазина. Поэтому ей вообще все равно на жалобы, она становится вежливой и разговорчивой только когда видит толстый кошелек с перспективой получить деньги, лежащие в нем. И конечно ее папа не станет журить дочку за то, что она не удовлетворила покупателя 3-х кг камней. И еще страшновато портить отношения с продавцами, потому как может придется заказывать живность в этом магазине. И кажется,что с рыбкой, заказанной для "проблемного" покупателя, продавцы особо церемониться не станут. Сачком ее поприжимают во время отлова, еще что-нить придумают, в общем со своей стороны как-нить насолить попытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал. что в Краснодаре так "хорошо" обслуживают. Продавцы просто Вам завидовали. :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это проблема общая для сферы услуг. Сервис в России пока еще ой как не развит. С таким подходом, конечно, магазин не попрет. Дело здесь не продавцах - быдлах, а в хозяине. В хозяине, который неумеет мотивировать персонал, не вкладывает деньги в его обучение и сам ничему их научить не может. Так, что Алена, простите продавцов, они не виноваты, хозяин такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда я зашла, продавец сидел и болтал с другим мужчиной. А потом вообще отправился погулять по магазину. В любом случае можно было как-нить вежливо повести себя, что б покупатель не чувствовал, что ему одолжение делают.

:vo: Сам столкнулся с подобной проблемой в Кранодаре , когда хотел прикупить аквариум . Заранее созванившись с менеджером и уточнив о наличии аквариума с тумбой о его размерах мне предложили приехать и купить , каково было мое разачерование когда я проехал не мало КМ и узнал что такова аквариума у них нету а даже то что есть по баснословной цене и даже тут они сказали что нужно время что бы его до укомплектовать . К стати это тот магозинчик находится в районе коаперативного рынка . Я был просто в шоке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К стати это тот магозинчик находится в районе коаперативного рынка . Я был просто в шоке .

Вероятно это тот магазинчик, администрация которого когдато заявиля, что "Зачем нам тут проходной двор?"

Надо чтоб несколько клиентов за день делали выручку...

Очень престижный это магазин однако.

Но надо ваять своё морское хозяйство неспеша, и не за 1 раз посещения столицы всех станиц...

Есть уже в "городе" не один магазин, занимающийся морской тематикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно это тот магазинчик, администрация которого когдато заявиля, что "Зачем нам тут проходной двор?"

Надо чтоб несколько клиентов за день делали выручку...

Очень престижный это магазин однако.

Но надо ваять своё морское хозяйство неспеша, и не за 1 раз посещения столицы всех станиц...

Есть уже в "городе" не один магазин, занимающийся морской тематикой.

доброго иремени суток. подскажите адреса магазинов, я из Ленинградской и лазить по городу времени нет. заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй друг ! я хорошо знаю эту станицу часто бываю у вас . Сказать честно , я не знаю что и посоветовать тебе так как даже заранее договорившись в магазине я столкнулся с полным не пониманием продавца с покупателем . Как говорилось уже в этой теме продавцы ждут оптовых или людей с большими кошельками и если ты начинаешь торг то от тебя отварачиваются или делают вид что очень заняты . На Сенном рынке тоже туфта , хотел взять дискусов звоню , говорят : да есть хорошие по 900 р. молодь , приезжаю и что ? худые , пощипанные и не по 900 а по1200 , есть разница . Так что я разачерован в столице кубани я сомневаюсь что там можно что то найти . Но если что то изменитца отпишусь или ты пиши буду благодарен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...