Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

Морская фигура офиура

День аквариумиста

Акула-старожил

Noe

aqua medic turboflotor 1000 multi sl -помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Помогите советом. Я новичек, запустил свой первый морской аквариум на 150л. Пенник aqua medic turboflotor 1000 multi sl, пены не выбивает. Или наоборот - почти взрывается и гонит мокрую пену за несклолько минут полная чашка. Пузыри у моего пенника достаточно крупные, насклолько могу судить из того что видел в сети. Если чуть ограничить подачу воздуха или чуть ограничить слив то сразу гонится мокрая пена целая чашка.

Читал, что пенник должен несколько дней поработать, чтоб приработаться. В моем случае уже 5 дней работает, но результата нет. Аквариум только запущен, поместил 10 кг живого камня. Визуально, часть живности на ЖК умерла, следовательно, пенник должен был бы уже выбивать пену.

Читал также, что помогает изменение положения пенника относительно уровня воды в сампе (аквариуме). Кто пользуется aqua medic turboflotor 1000 multi sl как у вас расположен пенник относительно уровня воды?

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри воздухозаборной насадки (та к которой присоединяется капельница) есть съемная внутренняя втулка, попробуйте поэкспериментировать с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт