Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Мы добрались до еще одного персонажа мульфильма "В поисках Немо" – чистюли Грота, или королевской граммы. Грот по сюжету помешан на чистоте. Давайте разберёмся так ли это происходит в настоящей жизни и есть ли особенности содержания граммы в морском аквариуме.

Рекомендуемые сообщения

to Олег53

 

Олег, как продавец Аква Лого могу сказать, что я и мои коллеги всегда рады разъяснять человеку любые вопросы, особенно, если позволяет ситуация и вне зависимости от уровня сложности ситуации.

Конечно, когда поток клиентов большой (как, например, в выходные) на детальные консультации времени просто не хватает, но и клиент в такой ситуации ставит цель посещения магазина по-другому так, чтобы не задерживать других.

Но даже в такие загруженные дни как суббота, поток клиентов у нас не как в Макдоналдсе, например, и нам удается уделить каждому немного времени для консультаций.

....

И если немного со стороны взглянуть на наш магазин (сейчас уже - магазины), я вижу, что к нам приходят в 99% случаев приятные люди, потому что ну не может человек заниматься волшебством аквариумистики и быть при этом нехорошим человеком. А то, что иногда случаются неприятности - у кого ж не бывает .. тяжёлые обстоятельства, нет настроения, неприятности в жизни ... чёрно-белая полоса жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Тихонов

 

Олег, как продавец Аква Лого могу сказать, что я и мои коллеги всегда рады разъяснять человеку любые вопросы, особенно, если позволяет ситуация и вне зависимости от уровня сложности ситуации.

 

Да Андрей, я знаю, что особенно Вы лично, и Ваши коллеги с охотой всегда разъясняют все, самые невероятные вопросы, всем клиентам, независимо от того нравятся клиент или нет, речь об этом и не велась.

 

Андрей Тихонов

Конечно, когда поток клиентов большой (как, например, в выходные) на детальные консультации времени просто не хватает.

 

Это я и имел ввиду, и всё равно речь была о другом.

 

Андрей Тихонов

Но даже в такие загруженные дни как суббота, поток клиентов у нас не как в Макдоналдс, например, и нам удается уделить каждому немного времени для консультаций.

 

И это правда!

 

 

Андрей Тихонов

И если немного со стороны взглянуть на наш магазин (сейчас уже - магазины), я вижу, что к нам приходят в 99% случаев приятные люди, потому что ну не может человек заниматься волшебством аквариумистики и быть при этом нехорошим человеком. А то, что иногда случаются неприятности - у кого ж не бывает .. тяжёлые обстоятельства, нет настроения, неприятности в жизни ... чёрно-белая полоса жизни.

 

Вот про это я, в общем-то, и говорил с самого начала(не про 99%, не надо лукавить, их меньше), может очень эмоционально и не всегда по конкретному делу, объединив всё вместе, всё, что накопилось за годы и просто за последнее время, знаю, сколько сил уходит на то, чтобы магазин был в таком замечательном виде, знаю как люди работают, сколько сил уходит на то, что имеется, поэтому я и пытался как-то высказаться в защиту работников и самого магазина в общем, так как вряд ли они виноваты в том, в чём их порой обвиняют.

И про неприятности, тяжёлые обстоятельства, чёрно белые полосы и т.д., работники-то не причём, пусть люди ищут проблему в себе, а не обвиняют сразу работников магазина, что-бы у них не случилось. Работники делают всё, чтобы магазин был приятен для посещения. ;)

До встречи в магазине Андрей и с наступающим Новым годом!

Изменено пользователем Олег53 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...