Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.
Идол мавританский (Занкл) – весьма интересный персонаж как в мультфильме "В поисках Немо", так и в домашнем аквариуме. Всем ли подходит эта рыба и в чём трудность его содержания?

Рекомендуемые сообщения

добрый ден всем . я новичок в аквариуме но видя такие аквы ты не можеш удержатса и вот захотел я акву пастроить.

решыл сделать 1500х60х80 и самп литров на 100.

какой пенник посоветуете и то что надо к етому?????

 

вот вчера сбарили столик вот такой будет !!!

оцените!!!

 

есть один вапрос вот так ставить акву возле окна можно????????

post-20527-1278764981.jpg

post-20527-1278764995.jpg

post-20527-1278765006.jpg

post-20527-1278765027.jpg

post-20527-1278765148.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У окна можно,это не пресняк,цвести не будет.

Самп на 100 маловато,опредилитесь какая будет помпа возврата(если внешняя) то расчитайте размер (чем больше самп тем лучше)

По пеннику:если финансы позваляют то делтек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Deltec apf 600

На 800 литров не потянет, ищите модели по мощнее.

И не большой совет вам, не торопитесь, почитайте этот форум здесь есть вся инфа которая вам может понадобится на данном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот вчера сбарили столик вот такой будет !!!

оцените!!!

В Израиле, проблем с металлом нет, как я вижу. :) И всё же, к чему такое фундаментальное сооружение?

Самп делайте по больше, по скиммерам,-выбор огромен. И я бы тоже посоветовал Вам почитать форум, очень многое проясните для себя! Удачи!

Поделиться этим сообщением