Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Средние Средние лягушки отлично подходят для содержания в террариуме, все они хорошо живут группами. В террариуме горизонтального типа будет отлично смотреться группа ярких узкоротов, в террариуме вертикального типа – различные древесные квакши – австралийские, краснопятнистые, жабовидные, в акватеррариуме будет отлично смотреться группа жерлянок. Уход за всеми этими лягушками схож и не представляет трудностей, а наблюдать за ними очень интересно.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.
dr_myth

Рассчет моря на 120 + 30л самп

Рекомендуемые сообщения

Добрый день/вечер!

 

Сегодня продал свою реку на 160 л - решил что хочу море )) в пресняке было все отлично, а вот морского опыта совсем нет... есть бюджет, но довольно скромный (около 15 тр, больше жена не даст(( посоветуйте плиз максимально недорого и эффективно)

 

Планирую купить банку на 120 л + крышку на 120 ватт (достаточно будет ? ) 4 лампы по 30 вт где-то.

В тумбе будет самп литров на 30-40. Хочу пока самых простых обитателей - 20 кг живых камней и 2-3 клоуна. Потом планирую развивать все это хозяйство и по оборудование и по живности, но хочу начать с самого простого.

 

И сразу куча вопросов:oops: :

 

Свет:

Какие лампы надо покупать??? обязательно ли сразу лунный свет/закаты-восходы .... или достаточно будет простых ламп дневного света по 30 руб за штуку, а потом докупить нормальных со временем?

 

Оборудование пока не решил какое:

TMC нано-скиммер (наверно)

а что еще надо ???

+ помпы достаточно будет в сампе чтобы она по всей системе воду гоняла (и какая мощность?) или надо одну в сампе и одна в акве для течения (и опять же какая мощность нужна)?

Вобще планирую часть оборудования купить в Малайзии (почему-то не вставляется гиперссылка, тема в путешествиях )) )