Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бананоед Реснитчатый бананоед - некрупная популярная ящерица, пользующаяся спросом среди как опытных, так и начинающих террариумистов. Особенностью данного вида является наличие небольших выростов над глазами, за что они и получили своё название. В природе эти гекконы обитают на юге Новой Каледонии, и были описаны ещё в 1866 году, но позже считались вымершими, пока не были вновь открыты в 1994 году во время экспедиции под руководством Роберта Сейппа. Далее бананоеды начали набирать популярность по миру, и уже в наше время прекрасно закрепились в неволе - они просты в содержании и размножении, неприхотливы в кормлении, и отлично живут в террариумных условиях.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

SIM

Вежливость продавцов

Рекомендуемые сообщения

В прошлые выходные, пытался купить Хелмана в Логе. На мою просьбу посмотреть как он берёт корм очаровательной девушкой было сказано что если каждому паказывать как он ест.... Может я что не так сказал. Но по моему это было нормальное желание. Обидно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В прошлые выходные, пытался купить Хелмана в Логе. На мою просьбу посмотреть как он берёт корм  очаровательной девушкой было сказано что если каждому паказывать как он ест.... Может я что не так сказал. Но по моему это было нормальное желание. Обидно!!!
А у нас на вопрос "сколько стоит эта рыбка?" отвечают МНОГО :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу... На самом деле девушку понять можно... Если потоянно кормить, то соседние рыбы обожрутся и перестанут бросаться на корм и т.о. всю рыбу забракуют как нежрущую... Да и на фильтры лишняя нагрузка...

Скажем так - если бы показали - это было бы хорошо, но и на отказ не следует слишком резко реагировать.

Кроме того, хелмон очень специфическая рыба и на сколько я знаю, у каждой есть индивидуальные прстрастия и т.д. и у хозяев порой уходит время на то, чтобы их нащупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хелмон сидел один одинёшенек, собственно поэтому так и задело. Вопрос я этот как раз и задал зная о трудностях с раскормом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, во всех рекомендациях о том как покупать морскую рыбу, обязательно есть совет попросить при вас покормить и рыбу и убедиться в том, что именно тот экземпляр, который вам преглянулся кушает, то есть вероятность того, что он здоров велика.

Моё мнение, что девушка поступила неправильно, то есть не постаралась продать рыбу клиенту. При всех трудностях, о которых пишет Слиппи, - это же не зоопарк, а коммерческая фирма по продаже рыды, в данном, случае. Желание клиента убедиться в том, что рыба кушает, ИМХО - совершенно справедливое и обязано быть удовлетворено продавцом. В крайнем случае, девушка должна была сказать, что кормить рыбу она будет, скажем, через час и попросить клиента подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря,я тоже в Лого напоролась на подобное отношение,правда от мужчины-продавца.Когда стала спрашивать про ковровую актинию...вобщем ответы были с его стороны "сквозь зубы". Было неприятно,в следующий раз точно именно к нему за советом по поводу покупки не обращусь. :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Сегодня, наконец-то, был куплен хелмон в том же Лого. "Очаровательная" девушка отсутствовала. Ситуация была с точностью наоборот. Очень вежливое и доброжелательное отношение продавцов. В аквариалке вообще выше всяких похвал. Очень грамотно и доброжелательно молодым человеком была выбрана рыба и даны советы, после чего устоять от покупки было невозможно.

Всем спасибо за ответы и поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если молодой человек с бородой и невысокого роста-то,это "хороший" продавец-факт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предидущее сообщение моё. Как обычно забыл войти. Наверное уже сколероз.

P.s. как много в нашей жизни зависит от "человеческого" фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да....Учитывая все вышесказанное о "вежливых" продавцах, можно предположить, что не так далек день, когда о АКВА-ЛОГО будут так же тепло отзываться как сегодня о МОРСКОМ АКВАРИУМЕ....

 

Хотя лично мне продавцы супермаркета импонируют, только что разве полный продавец (мужик светленький такой) тяжел на расскачку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SIM, так это ты сегодня в половине второго примерно за Хелманом в аквариалке охотился ? Если обратил в этот момент внимение на подозрительное небритое "лицо кавказской национальности" в черной кожанной куртке, которое лазило по верхним банкам в поисках ракообразных, то это был я. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятно познакомиться. Вы помоему со стаканчиком каким-то ходили. Я ещё подумал что вы туда отловить хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно ! Это я со стаканчиком был. ;) Там отшельник сидел. Просто я уже купил двух отшельников наверху, их упаковали, а тут я узнаю, что внизу ещё есть и пошел туда искать. Нашел и сказал чтобы не заморачивались с упаковкой, т.к. у меня наверху есть куда посадить. Вот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

раз пошла такая пьянка, и я внесу свою лепту:

 

болезнь "неприветливости продавцев" лечится с трудом, ИБО:

найти "доброго" продавца трудно, тем более с хорошим знанием

аквариумистики. приходится иметь того, кто есть.

 

в москве не такой большой выбор на "знатоков", готовых усердно работать за 300-500 у.е. в месяц. из тех, кто соглашается, "добрых"

не так много.

 

а девушки в лого, или молодые люди в Морском аквариуме,

или еще-кто где-либо, все есть люди-человеки, одинаковые.

 

made in ussr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виноват, долго не отвечал в этой теме.

Тем не менее, я внимательно читаю все посты, касающиеся работы нашего магазина (и критику и благодарности). Обсуждаю их с персоналом и руководством.

 

К сожалению, действительно не всегда возможно покормить рыбу по просьбе клиента. К примеру, в жару могут быть проблемы с перегревом, и достаточно важно, чтобы лишний корм не перегружал систему жизнеобеспечения стойки.

Тем не менее, это не избавляет продавца от необходимости вежливого и аргументированного ответа.

 

Уровень зарплаты продавцов это внутреннее дело магазина.

Он никак не может быть оправданием некомпетентности или грубости.

 

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. За последние два-три года число нареканий уменьшилось очень существенно.

 

Надеюсь, что этот случай, все же, не более чем досадное недоразумение.

От имени компании Аква Лого приношу свои извинения.

Мы обязательно разберемся, и я доложу о результатах разбора полетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Уровень зарплаты продавцов это внутреннее дело магазина.

Он никак не может быть оправданием некомпетентности или грубости.

 

Это точно - считаешь что мало платят - увольняйся, а свой труд, надо всегда стараться выполнять на все сто, но вспомните, у кого не бывает плохого настроения, и кто, ну хоть раз в год, не сорвется на ближнем :?:

У меня тут товарищ был в Москве с дружественным визитом, в Морском аквариуме хотел сфоткать их новую банку в демзале, во говорит набросились :evil: - просто смешно, у него таких и получше на контроле с десяток , а тут такая агресивная секретность..... Но и это конечно можно обьяснить - вспышки типа пугают рыбок, иногда это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если молодой человек с бородой и невысокого роста-то,это "хороший" продавец-факт :D

Человек с бородой, невысокого роста, действительно очень хороший продавец, но он торгует кактусами в магазине, и несравненно рубит в пресняке, а особенно в ботве.

Мой вам совет уважаемые форумчане- не пеняйте на зеркало коли ...,

если вы хотите чтобы вам дали полный и развёрнутый ответ, и вежливо отнеслись, в любом магазине, на рынке, в сфере услуг , то

в первую очередь покажите свою заинтересованность в этом, что вы готовы купить "это" если вас оближут, и сделайте это максимально вежливо :) , а не так как было в совке

-"мне плкило докторской и поскорее, сколько можно в очереди стоять!!! :twisted: "

Как раз хороший пример: спустились в святая святых аква(не)риалку :lol: , значит готовы раскошелиться, вам внимание и почёт.

Делайте выводы :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется любой,кто приезжает в Лого проявляет полнейшую заинтересованность и вежливость (в Москве по морской тематике очень мало магазинов).И просто так чтобы просто пошататься по торговому залу никто не приходит. И товар купят скорее у "хорошего и приветливого" продавца. Может быть в Лого просто нет премий для сотрудников? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виктория, готов с вами поспорить.

Зевак в логе придостаточно, вы проведите с полдня в торговом зале, а особенно в субботу и сами в этом убедитесь.

Будте милосердны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если молодой человек с бородой и невысокого роста-то,это "хороший" продавец-факт :D

Человек с бородой, невысокого роста, действительно очень хороший продавец, но он торгует кактусами в магазине, и несравненно рубит в пресняке, а особенно в ботве.

Мой вам совет уважаемые форумчане- не пеняйте на зеркало коли ...,

если вы хотите чтобы вам дали полный и развёрнутый ответ, и вежливо отнеслись, в любом магазине, на рынке, в сфере услуг , то

в первую очередь покажите свою заинтересованность в этом, что вы готовы купить "это" если вас оближут, и сделайте это максимально вежливо :) , а не так как было в совке

-"мне плкило докторской и поскорее, сколько можно в очереди стоять!!! :twisted: "

Как раз хороший пример: спустились в святая святых аква(не)риалку :lol: , значит готовы раскошелиться, вам внимание и почёт.

Делайте выводы :wink:

Не согласен :!: Вот именно живем похоже мы все таки в совке :evil: и заинтересованность можно сколько угодно показывать и вас плохо обслужат :x (я не про лого,а вообще про торговлю в нашей стране)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продавцов портят зеваки. Вот если б поставить фильтр на входе... 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Продавцов портят зеваки. Вот если б поставить фильтр на входе...  8)
Грубой очистки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зеваки и те кто тыкая пальцем в морской аквариум спрашивают: "Эта рыба морская"...ответ - "да", тыкая туда же.."А эта??", ответ .. и эта...

следующий вопрос.. а вода морская, соленая...??

И таких не один, и не два... Поэтому наши прадавцы обладают просто ангельским терпением и тактом.. Иначе через месяц со стороны таких вопрошающих бы ли бы жертвы... Но жертв пока не было...Бывают, конечно, эксцессы, но продавцы то же люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:lol:

 

На втором этаже когда-то висела распечатка над аквариумом типа "Рыба морская, вода солёная". Надо такое внизу везде повесить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и приписать "Кактусы тоже настоящие". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...