Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хризиптеры желтобрюхая и желтохвостая (М) – 795 руб.! Хризиптеры – некрупные и очень яркие рыбы. Они идеально смотрятся в рифовом аквариуме даже небольшого размера.
Подробнее

Рекомендуемые сообщения

Мне чесно говоря на немцев плевать и на западных и восточных

Для меня главней то что я сам знаю

Не буду говорить о химических свойствах об этом сказано и оно так и есть.

Скажу о физических свойствах

ПВХ варится при 300 градусах,акрил в районе 400,ПВХ такую температуру не выдерживает.На твоих снимках это видно(по этой причине могла и лопнуть)

Как нагреть в одном месте и в одно время один материал на 300 другой на 400 я НЕ ПОНИМАЮ

На твоих снимках сварки нет, сварщики называют это так- НАСРАНО.

Работу в таком виде клиенту показывать нельзя

В Одессе брендов Сандер,H&S,Гротек и т.д нет и я постараюсь что бы не было

Продвигать резинки или еще что нибудь я не собираюсь,не считаю нужным тратить свое время

В этом топике для меня один вопрос -можно сварить или нет и как.

Пока ответа нет

согласен личный опыт важней,поэтому есть такая тема

насчёт температур не согласен в том то и дело что варятся они при приблизительно равных температурах

цитирую " Сварка вспененного ПВХ струей горячего воздуха

 

При сварке вспененного ПВХ струей горячего воздуха соблюдаются те же критерии, что и для других термопластиков, то есть подготовка сварного шва и выбор правильной температуры сварки.

 

Существенным является равномерное нагревание, следует избегать локального перегрева. Можно использовать стандартный сварочный пруток, как для листового ПВХ. Для того, чтобы избежать перегревания листов, сварочный пруток должен быть предварительно нагрет до 70 - 80°С.

 

Рекомендуемые параметры работы:

 

Края швов скошены до: 60°

Температура сварки: 280 - 290°С

Скорость сварки: приблизительно 3.5м/мин (скоростная сварочная насадка)"

Посмотреть можно здесь http://www.rosstar.ru/index.php?id=107,0,0,1,0,0

А по акрилу

"Сварку также применяют для получения заготовок для формования нестандартных изделий, для крепления накладок и образования утолщений. Сварку литого оргстекла производят при более высоких температурах (до 300 0 С). Готовую деталь после механической обработки шва подвергают термической обработке для снятия внутренних напряжений."

Полностью описано Здесь http://www.rosstar.ru/index.php?id=116,0,0,1,0,0

Не знаю как у вас там называется,а я уже обозвал его заранее корявеньким :) ,учусь однако да и насадок полностью соответствующих профилю прутка у меня сейчас нет,но на свойства материала это не сильно влияет,возможно когда он будет получаться как на представленных оригинальных изделиях то и дополнительную прочность приобретёт.

То что у вас в Одессе таких брендов нет ,так для этого форум и существует ,а у меня их дома несколько разных изделий вот я и показываю с любых ракурсов всем интересующимся и сомневающимся.

Насчёт ответа можно ли сварить или нет, так я для себя уже решил,что можно ,а вот как это делать наиболее правильно?,но для подтверждения -похоже нужен кто то ещё кто знает наверняка , я всё что знал рассказал.

На днях насадки новые приедут и различные виды сварочного прутка,буду пробовать результат обязательно покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Aleksandr P.

На мой взгляд, испытания на прочность шва проведены некорректно. Надо не отламывать консольную трубу ПВХ от "акриловой стенки", а вытягивать ее из отверстия в акриловом трубе. Тогда будет нагружаться именно шов и можно будет судтить о его прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Aleksandr P.

На мой взгляд, испытания на прочность шва проведены некорректно. Надо не отламывать консольную трубу ПВХ от "акриловой стенки", а вытягивать ее из отверстия в акриловом трубе. Тогда будет нагружаться именно шов и можно будет судтить о его прочности.

Сергей,привет!Я в испытании старался с имитировать ,то какая нагрузка на это соединение либо давит в виде закреплённого насоса,либо может случиться если обо что то ударить или ногой на трубу наступить,как вариант тоже возможен :) И наверное ни одному аквариумисту не придёт в голову вытягивать трубу из акрилового цилиндра при помощи лебёдки или домкрата,а именно такое усилие надо приложить,да и насколько я помню из сопромата нагрузка в месте на излом через рычаг самая большая и соответственно увеличивается при увеличении длины рычага(и что то там про Архимеда).В общем мне показалось такое воздействие наиболее разрушительным и уместным,хотя если будет время может и таким образом попробую порвать. :) опять же знать бы какие значения нагрузок достаточны для того что бы считать надёжным ,порвать можно всё что угодно :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утверждение типа "этого не может быть,потому что этого не может" серьёзными назвать нельзя,это всё слова и эмоции,которые более того возможно дезориентируют участников форума

 

Согласно закону Ньтона яблоко падает вниз , можно допустить что его притянет Луна.

 

 

Comander Shran я не сомневаюсь ,что Вы хороший ,грамотный специалист ну так хоть прочитайте приложение

Читал когда обучали профессии. С того момнта ничего не изменилось - яблоко падает вниз.

Ко всему прочему у меня имеется литейное оборудования для пластиков - приложение приложением - но практика об них не знает.

 

выполнены по одной технологии,а именно некоторые детали из ПВХ(PVC-U) приварены к трубам из орг. стекла

То есть имеется якобы сварное соединение PVC-U + PMMA. На фото видно что внешнее сварное кольцо скорее всего играет роль хомута - под ним видны следы какого то герметизирующего материала . И вопрос - а кто сказал что труба именно из акрила?

То как сделаны фирменные пенники могу сказать что они не СВАРИВАЮТ ЭТИ материалы. - идет горячая посадка нагретой трубы в отверстие - герметичность , достаточная будет , а сварки нет.

Чтобы получить такой шов нужен сварной кольцевой пистолет (утюг)- греет трубу сразу по всему контуру, обычным феном такой фокус не получится - скорость нагрева не та что требуется.

 

 

 

Впрочем можете заниматься и дальше сизифовым трудом - это ваше время и мне его не жалко.

всех случаях не по шву,значит согласно Вашему утверждению это ".Качество работы проверялось очень просто - следующая авария или падение . и если новые трещины и осколки не идут по старым местам - значит все качественно"

В общем хотелось бы понять как это делается максимально правильно,а не доказывать что это возможно.

Есть желание проверить качество своей работы - надо сварить 2 листа встык - потом проверить на излом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы просто обязаны с этим разобраться.

Жаль что я не держал в руках эти изделия,было бы меньше вопросов,на фото не все видно.

Уровень высокий, приятно смотреть.

Во всех соединениях есть одна закономерность

Стык шва с акрилом при всех вариантах нагрузки не испытывает сильных напряжений на отрыв.

Как я говорил возникла мысль, я ее проверил...

Это соединение даже без сварки выдержит гирю

Сварка усиливает его и добавляет герметичность

 

Оно очень посто делается ,ушло 15 мин

Внутренний уголок я закруглил наружный не стал.

Когда береш его в руки сразу ясно просто так не разломаеш

Ваши соображения по поводу...

Рад ,что разговор перешёл в конструктивное русло и наконец то можно обсудить детали :)

При необходимости могу нащёлкать ещё для детализации.

Уровень высокий потому как степень навыка высока правильная техника применяется к этому и надо стремиться.

Насчёт прочности и я о том же она достаточная для целей аквариумистики.

Такое соединение есть в Сандере в верхней части post-661-1193174788_thumb.jpg ,а вот как выглядит H&S сварка изнутри труба обмотанная тефлоновой лентой по всей вероятности для герметизации в случае дефекта сварки вставлена в отверстие и снаружи обварено при этом шов выполняет и герметизирующую роль и роль усилителя.

post-661-1193174817_thumb.jpg post-661-1193174867_thumb.jpg

Вот такие мысли и на мой взгляд всё очень прочно и монолитно и по настоящему. :vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что так и делается,но помимо герметичности эта лента исключает возможность качания трубы в отверстии и обеспечивает плотную посадку ,поскольку изнутри никакой другой фиксации нет.

post-661-1193177466_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из фото - может иметь место не сварка а пайка. Разница существенная.Поясняю - два разноименных материала соединяют третьим. Серебро и латунь , для примера) паяется олово-свинцовыми припоями.Алюминий паяется обычным паяльником сурьмяными припоями и т.д. Есть у меня справочник по пайке - там есть забавный рецепт пайки стали со стеклом.

По фото - сварочный шов имеет другой цвет и может быть неПВХ и не акрил , а третьим материалом . На вид я не могу сказать каким - мне бы в руках повертеть это изделие. Да и трубка , которая вставлена в корпус тоже подозрительная , ПВХ тройник на нее надет уже потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксация должна быть

Попробуй пальцем поверхность внутри трубы

точно нет,всё фиксируется швом с снаружи и уплотнено тефлоновой лентой

 

 

Если там нет фиксации -его точно делали восточные немцы

Истиные орийцы могли бы сделать так...

Его още можно не варить

ПВХ труба в точности повторяет внутреннюю поверхность акриловой

Арийцы не арийцы, это уж теперь никому неизвестно история оставила лишь такой след их деятельность в виде ровного монолитного шва,они вообще стараются не делать лишних движений в технологическом процессе.

Такое соединение конечно добавляет прочности конструкции,но не всегда можно равномерно прогреть деталь для формовки,а порой и вовсе не достать и возможна работа только с наружной стороны,но некоторые соединения безусловно можно и так выполнять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря - устал читать эту тему, такое впечатление, что банальную истину о прочности черепной коробки проверяют методом разбивания ее о стену.

Сварка это очень надежно, трындеть на тему ее ненадежности можно по причине нежелания ее осваивать. Склейка также достаточно надежна, да и прокладки в смысле надежности вполне нормальны.

И хватить трубы ломать.

 

2 Aleksandr P.

На мой взгляд, испытания на прочность шва проведены некорректно. Надо не отламывать консольную трубу ПВХ от "акриловой стенки", а вытягивать ее из отверстия в акриловом трубе. Тогда будет нагружаться именно шов и можно будет судтить о его прочности.

замечание достаточно корректное, но о прочности шва и подобное испытание свидетельствует.

Вырывать трубу силенок не хватит :gygy: ,

наиболее корректно - приварить сантиметр прямоугольного куска к плоскости и проверить усилие на отрыв.

 

 

а вот как выглядит H&S сварка изнутри труба обмотанная тефлоновой лентой по всей вероятности для герметизации в случае дефекта сварки вставлена в отверстие и снаружи обварено при этом шов выполняет и герметизирующую роль и роль усилителя.

 

Господа практики и особенно теоретики и почие "Орийцы" - забудьте про тефлоновую ленту , это я ее намотал - под уголок который все время спадал :P

(этот реактор устранен и заменен на изделие Александра, пусть и клееное которым я абсолютно доволен)

 

Если там нет фиксации -его точно делали восточные немцы

Истиные орийцы могли бы сделать так...

Его още можно не варить

ПВХ труба в точности повторяет внутреннюю поверхность акриловой

выочень увлеклись прочностью ))), очевидно идете от своего опыта с гайкой и прокладкой - вопрос в том , где прочность достаточа, Первый признак отсутствия рассчета прочности или просто испытаний, или личной неуверенности - чудовищные перестраховки )))

 

Дискуссия со стороны напоминает доклад в Лондонской академии наук о падении метеорита - прослушали и постановили - "камни с неба падать не могут ибо на небе нет камней" - все очень логично :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли наконец то необходимые насадки и материалы,помаленьку "набиваю" руку и это уже чистовой вариант, поэтому ломать не буду :)

post-661-1194645583_thumb.jpg

post-661-1194645619_thumb.jpg

post-661-1194645669_thumb.jpg

Кстати попробовал сварить два листа акрила при помощи ПВХ прутка :vo: ,возможно попозже будут картинки с полной нагрузкой если гирь ещё найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли наконец то необходимые насадки и материалы,помаленьку "набиваю" руку и это уже чистовой вариант, поэтому ломать не буду :)

 

Кстати попробовал сварить два листа акрила при помощи ПВХ прутка :vo: ,возможно попозже будут картинки с полной нагрузкой если гирь ещё найду.

Не люблю прогресс - однако очевидно, что против него не попрешь, - Молодец)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю прогресс - однако очевидно, что против него не попрешь, - Молодец)))

+2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На твоих снимках сварки нет, сварщики называют это так- НАСРАНО.

 

Нус - теперь забирайте свое слово обратно, и желательно его не использовать в форумах :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят... надоели уже... Да, не варит. Да, это не сварка и на сколько я понял, строго говоря так называть это низя. Но самое главное - ДЕРЖИТСЯ... Причем, для наших целей и нагрузок вполне достаточно... Многие уважаемые фирмы используют эту технологию много лет и вроде как не разваливается.

Чего ещё надо-то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить нечего

удивительная упертость ... (отредактировано - А.Телегин), "уважаемые фирмы" выпускают оборудование "для сварки пластиков", но вы упорно считаете, что это так не назывется и при каждомй возможности пихаете фото огрызка своей трубы пророчествуя исходя из из своего опыта поломок труб - де "так будет"

Все, что может "прилипнуть друг к другу" вполне можно отмыть друг от друга, вот уж кто прилип к этому методу соединения материалов так это вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Надоело. Надоело все. Тему закрываю до разговора с Телегиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×