Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Оформление Хотите украсить аквариумом помещение, чтобы и сам аквариум, и его содержание вписывались в стиль комнаты? В статье мы расскажем, как самостоятельно оформить аквариум растениями, камнями и корягами с примерами. Пошаговая инструкция для начинающего аквариумиста.
Мы добрались до еще одного персонажа мульфильма "В поисках Немо" – чистюли Грота, или королевской граммы. Грот по сюжету помешан на чистоте. Давайте разберёмся так ли это происходит в настоящей жизни и есть ли особенности содержания граммы в морском аквариуме.
Роман Одесса

red sea MAX 130 л помощь в запуске

Рекомендуемые сообщения

доброго дня инернациональные форумчане!

 

опыт в пресниках - 20 лет, последние 2 месяца забредил морем

 

хочу сделать нанориф на основе red sea MAX 130 л,

опыта по морю совсем мало

 

подскажите как да что, может ещё кто то знает в каком городе в Израиле производят эти аквариумы red sea MAX 130 л, т.к. у меня есть там знакомые и могут мне из Израиля его прислать

 

имею уже

 

1. 10 кг соли АКВА медикал

2. привезут из киева 20 кг ЖК

3. куплю 3 мешка арагонитового живого песка

4. куплю видимо обратный осмос и ореометр

5.куплю МАРИНЕЛАБ JBL

 

буду рад любому дружескому совету

 

Роман из Одессы

 

ТАК ЖЕ БУДУ РАД ЛИТЕРАТУРЕ ПО МОРЮ

МОЖНО НА МЫЛО

 

solaris77707@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

имею уже

 

2. привезут из киева 20 кг ЖК

А зачем вам сейчас ЖК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Мне нравится этот аквариум, но если вам по душе нано риф, то есть СПС-ник, тогда, боюсь, что это не лучший выбр. МАХ все-таки больше подходит для рыного аквариума или в крайнем случае для аквариума с мягкими кораллами. Свет в нем слабоват. И, думаю, что из Израиля его вряд ли станут посылать. Это очень тяжелая и объемная вещь. Лучше поискать у вас на Украине или у нас в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вам сейчас ЖК?