Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хризиптеры желтобрюхая и желтохвостая (М) – 795 руб.! Хризиптеры – некрупные и очень яркие рыбы. Они идеально смотрятся в рифовом аквариуме даже небольшого размера.
Подробнее

Рекомендуемые сообщения

Заказал самп из 6 мм акрила, но чегото выглядит хлипковато , есть мысльвырезать из такого же стекла полоски и приклееть их снаруши по верхней кромке сампа. Вопрос какой клей можете посоветовать использовать - чтобы без отжига оргстекла или каких других подготовительных работ..а просто обеззжирил -намазл- соединил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь "COSMOFEN PMMA" клеит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acrifix 116, правда его трудновато найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не найдешь клей ,когда будешь пилить оргстекло,собери опилки и раствори в дихлорэтане до киселя.По прочности лучше самого оргстекла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acrifix 116, правда его трудновато найти.

Еще раз хотел уточнить - слышал проблему, что неподготовленное оргстекло может потрескаться при склейке - или в современных клеях эта проблема решенна. К тому же планирую склиивать не торцы а плоскости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по склейке акрила достаточно непростой и в двух словах не рассказать здесь довольно подробно это обсуждалось http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?s=...ost&p=78330

и здесь http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?sh...=5657&st=40

Абсолютно очевидно только одно,то что без рёбер САМП из 6мм будет выгибаться да и жёсткости не будет.

Клеить можно и Космофеном ПММА он более густой и акрификсом 116 он гораздо более текучий,но нужно соблюдать технологию,для этого её нужно изучить.

В ссылках которые я дал можно найти всю информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно очевидно только одно,то что без рёбер САМП из 6мм будет выгибаться да и жёсткости не будет.

Клеить можно и Космофеном ПММА он более густой и акрификсом 116 он гораздо более текучий,но нужно соблюдать технологию,для этого её нужно изучить.

В ссылках которые я дал можно найти всю информацию.

 

 

Самп уже склеен - так что вопросы герметичности отпадают. Хотел сделать чтот-типа обвязки из полосок - таким образом толщина верха сампа будет уже 12 мм. На форуме обсуждались вопросы склейки в торец - а можно ли склеивать акриловые стекла плоскостью

post-10000-1223839549_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самп уже склеен - так что вопросы герметичности отпадают. Хотел сделать чтот-типа обвязки из полосок - таким образом толщина верха сампа будет уже 12 мм. На форуме обсуждались вопросы склейки в торец - а можно ли склеивать акриловые стекла плоскостью

 

Плоскости склеивать можно.

 

А смысл такой обклейки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоскости склеивать можно.

 

А смысл такой обклейки ?

согласен с Женей это бесполезно всё равно будет выгибаться для жёсткости надо клеить ребром,желательно по всему периметру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Женей это бесполезно всё равно будет выгибаться для жёсткости надо клеить ребром,желательно по всему периметру.

Понятно! Александр, прочитал ссылки по склейки акрила, но так и не понял - нужно отжигать как то стекло или можно так клеить, особенно если герметичность некртитчна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Александр, прочитал ссылки по склейки акрила, но так и не понял - нужно отжигать как то стекло или можно так клеить, особенно если герметичность некртитчна

что бы наверняка ,то нужно отжигать,а так как повезёт :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Александр, прочитал ссылки по склейки акрила, но так и не понял - нужно отжигать как то стекло или можно так клеить, особенно если герметичность некртитчна

 

Если у вас акрил подвергался термической обработке(например лазерная резка) или механической обработке, распиловка (что тоже нагревает его и создает зоны напряжений), то отжигать однозначно, иначе когда обезжиривать будете, такая паутинка пойдет красивая :).

 

В принципе можно обезжиривать спиртом, но тогда от клея все равно появятся небольшие трещинки в торце детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Александр, прочитал ссылки по склейки акрила, но так и не понял - нужно отжигать как то стекло или можно так клеить, особенно если герметичность некртитчна

если вы не знаете какое у Вас стекло, попробуйте на кусочках, литое отжигать не обязательно (еще не проверял :) ), а экструзия пойдет трещинами на торцах , там где в процессе обработки (распиловки или фрезеровки) создались напряжения, их снимают отжигом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не берите клей Acrifix 192. Впарили его мне в отделе продаж.

 

Очень текучий, как и все вонючий, и пока застывает успевает покинуть шов.

Конечно специальным уфом я его не закреплял, но вот под люмлампой или на солнцепеке все равно вытекает быстро, а в шприце застывает за несколько минут.

 

 

Мастера в оргстекле по секрету сказали (буквально шепотом), что никогда им ничего не клеят, иначе бы все заказы запороли.

Клеят они сами Акрификсом 117, и клеят прекрасно - швы тоненькие, пузырьков минимум, паутинок нету. Даже потеков клея вдоль швов нет, как-будто на прозрачный скотч склеено.

Сам 117-м не клеил, т.к. уже без надобности.

 

з.ы: по цене опустил их на 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не берите клей Acrifix 192. Впарили его мне в отделе продаж.

 

Очень текучий, как и все вонючий, и пока застывает успевает покинуть шов.

Конечно специальным уфом я его не закреплял, но вот под люмлампой или на солнцепеке все равно вытекает быстро, а в шприце застывает за несколько минут.

Мастера в оргстекле по секрету сказали (буквально шепотом), что никогда им ничего не клеят, иначе бы все заказы запороли.

Клеят они сами Акрификсом 117, и клеят прекрасно - швы тоненькие, пузырьков минимум, паутинок нету. Даже потеков клея вдоль швов нет, как-будто на прозрачный скотч склеено.

Сам 117-м не клеил, т.к. уже без надобности.

 

з.ы: по цене опустил их на 20%.

Напрасно Вы Виктор на Acrifix 192 наговариваете это один из лучших по качеству клей,отсюда и цена у него не маленькая,но только им надо уметь пользоваться,поскольку он фотополимиризующийся,то и отверждение его происходит под воздействием УФ и является объёмозаполняющим в отличии от Акрификса 117,который является каппилярным и используется для других целей,неотожжённые детали при склейке и тем и другим могут трескаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неотожжённые детали при склейке и тем и другим могут трескаться

Спасибо за советы! Резюме-акрил лучше не клеить - ппробую усилить самп какой нибудь внешней металлокнструцкцией. Раньше рабочие на заводе делали отличные коробочки из нержавейки - только где сейчас найти заводы и рабочих :tuplu:

И все же еще один возможный клей не рассмотрен в обсуждении -силиконовый герметик. Как я понимаю трещин он не должен дать, правда существует мнение, что для акрила он ненадежен, но для внутренних перегородок и крышечек, наверное, подайдет.

В связи с этим вопрос - какую мaрку герметика лучше применять для склейки деталей (некритичных) сампа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, герметик от акрила отлипает в момент. То есть залить отверстие в акриле еще герметиком можно, (будет держаться просто как резиновая пробка), а вот приклеить бортик силиконовым герметиком не получится. С силикатным стеклом все гораздо проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно Вы Виктор на Acrifix 192 наговариваете это один из лучших по качеству клей,отсюда и цена у него не маленькая,но только им надо уметь пользоваться,поскольку он фотополимиризующийся,то и отверждение его происходит под воздействием УФ и является объёмозаполняющим в отличии от Акрификса 117,который является каппилярным и используется для других целей,неотожжённые детали при склейке и тем и другим могут трескаться

Не спорю в ваших руках все прекрасно работает. Возможно я излишне эмоционален был.

Вы этим занимаетесь професионально (по качеству уж точно), уф наверняка у вас для такой склейки соответствующий есть.

Но я говорю только о моем любительском опыте. Лично я хотел, чтобы клей был "погуще".

Пробовал я "металлогалогенкой без стекла" отверждать, все бестолку, утекает.

Потому и не рекомендую.

такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я хотел, чтобы клей был "погуще".

Пробовал я "металлогалогенкой без стекла" отверждать, все бестолку, утекает.

Потому и не рекомендую.

такие дела.

куда утекает? вот фото склейки клеем Acrifix192 http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?ac...st&id=20953

заполняемость шва отличная! http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?ac...st&id=20951

я тут с углом переборщил, поэтому не заполнен шов, не светил никакой специальной лампой, просто на окне поставил, я потом это ломал плоскогубцами, 10ка акрил сломался , шов остался целым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда утекает? вот фото склейки клеем Acrifix192 http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?ac...st&id=20953

заполняемость шва отличная! http://www.aqualogo.ru/phpbb2/index.php?ac...st&id=20951

я тут с углом переборщил, поэтому не заполнен шов, не светил никакой специальной лампой, просто на окне поставил, я потом это ломал плоскогубцами, 10ка акрил сломался , шов остался целым.

красивый шов.

у меня клей растекается из шва сквозь щели между листами, даже если я изнутри на стык лью.

 

зы. готов на мастеркласс записаться по поклейке. в питере не скоро буду, а в днепре на тополях у меня гнездышко есть. тока не в этом году уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обжигать, может подскажет кто из своего опыта и чем!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу : чем и как отжигается? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обжигаеться в специальных печах.Желательно с нагнетателем горячего воздуха (что бы температура везде в камере была одинаковая).Температура обжига должна быть 60-80 градусов.Время обжига-толщина делим на 3,но не менее 2 часов.Но на практике даже и для 50 мм. акрила и 6-7 часов достаточно.А гнутье в печи уже чуть другая технология.

Изменено пользователем y_oca (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дихлорэтан с опилками и ничего не отжигать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения темы с акрилом связываться отшибло всякое желание... Он конечно обладает массой достоинств, собрался было даже самп новый из него клеить, но передумал - пусть будет силикатный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...