Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бананоед Реснитчатый бананоед - некрупная популярная ящерица, пользующаяся спросом среди как опытных, так и начинающих террариумистов. Особенностью данного вида является наличие небольших выростов над глазами, за что они и получили своё название. В природе эти гекконы обитают на юге Новой Каледонии, и были описаны ещё в 1866 году, но позже считались вымершими, пока не были вновь открыты в 1994 году во время экспедиции под руководством Роберта Сейппа. Далее бананоеды начали набирать популярность по миру, и уже в наше время прекрасно закрепились в неволе - они просты в содержании и размножении, неприхотливы в кормлении, и отлично живут в террариумных условиях.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

Aqua Medic

Моряки
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Aqua Medic

  • Звание
    Старший матрос

Информация

  • Город
    Германия, Биссендорф

Недавние посетители профиля

1,505 просмотров профиля
  1. Дорогие друзья! Эта дискуссия закрывается, поскольку выполнила все задачи, поставленные перед ней. Огромное спасибо всем, принявшим участие в обсуждении, вы очень помогли нам в доводке и отладке сайта. Без вас этот процесс, скорее всего, затянулся бы надолго. В результате обсуждения были исправлены многие неточности и ошибки, добавлена альтернативная навигация, изменены в сторону упрощения некоторые тексты. Мы старались действовать оперативно и сразу реагировать на все поступавшие предложения. Отдельное спасибо Сергею и Валерию за идеи и критику, а также администрации этого форума за предоставленную возможность обсуждения. Предложения по улучшению продолжают приниматься через наш сайт, а ответы на вопросы технического плана будут размещаться в тематических дискуссия этого форума (для ускорения реакции отправьте личное сообщение или обращайтесь напрямую через сайт). _____________________ Данила Чижмаков руководитель проекта ab Aqua Medic GmbH
  2. Я еще раз поговорил с шефами - увы, но все против. Так что идея хорошая, но отклоняется, к сожалению. Дело в том, что они - да и я тоже - справедливо считают, что такую технически сложную продукцию, как оборудование для морской аквариумистики, должны продавать специалисты, могущие квалифицированно объяснить, зачем тот или иной прибор нужен в аквариуме, если нужен вообще. Т.е. для того, чтобы что-то купить, в любом случае нужно найти продавца, желательно "своего", который станет Вашим партнёром надолго. И скажет Вам не только цены, но и объяснит, основываясь на своем опыте, как, что и куда нужно прикручивать. Это политика нашей фирмы, поэтому ещё раз сорри, но тема закрыта - цен не будет. Для тех, кто забыл, где был, у нас специально есть не флэшевый каталог, где все посещённые ссылки подсвечиваются. Гугль как-то с этим справился, и по запросу Aqua Medic нашу страничку выдает в первую очередь. Но по поводу заголовков - спасибо, примем к сведению. Теперь по поводу Java - скрипты тоже грузят страницу, причём каждую страницу. А флэш - это только один файл, который грузится один раз. Как и логотип. Он, кстати, разбит на квадраты (логотип и рыба), а ведь мог каждый раз загружаться заново, с рыбой. Но рыба всё время подгружается отдельно, в отдельном квадрате. В принципе, каждая технология имеет свои плюсы и минусы. И флэш, и Java. Алгоритм хороший, его я бы и взял на вооружение, но не вижу особого интереса с другой стороны. Я тоже. Потому что если Вы видите круг, то должны видеть и лого. Да, там флэш, круг - это тоже флэш. Возможно, у Вас так выставлена контрастность монитора, если он у Вас жидкокристаллический. ____________________ Поздравляю всех мужчин-посетителей этого форума с праздником 23 февраля!
  3. Да, так и есть. Вопрос теперь, что же делать конкретно. Я при коррекции пользовался следующими принципами: Искомое русское слово-эквивалент должно быть (по возможности): 1. простым в произнесении, коротким 2. понятным по сути без дальнейших поисков значения в литературе, т.е. не слэнгом 3. уже применяемым в кругу аквариумистов 4. русским, а не калькой с английскго или немецкого Насколько мне удалось - судить вам (только, пожалуйста, не строго Точно так же, как и немецкая карбонатная жесткость dKH. Но я думаю, что "известковая вода" всё же должна иметь приоритет. Впрочем, это мое мнение. Да, мне тоже. Поэтому я во многом брал за основу реплики и рубрики этого форума и некоторых других наиболее посещаемых ресурсов, с целью привести терминологию в соответствие с представлениями большинства. Поэтому и спрашиваю уважаемых форумчан - как сказать, чтобы всем удобнее было понять? Ведь одно дело перевести верно и точно, а зачастую другое - первести так, чтобы было понятно всем. Например, в данный момент я думаю, что лучше - оставить "контейнер фильтра" или заменить его на "самп"? Вроде, последний уже достаточно часто встречается. Что скажете?
  4. Здравствуйте, nickpo, рад приветствовать Вас в этой дискуссии. Это как' date=' простите? Да, но опять же, только если вся страница во флэше. У нас текст набран в самом обычном HTML-виде, т.е. его свободно индексируют все поисковики. Через месяц-другой это сделает даже Яндекс, а пока самый частый у нас гость - Гугль. но это, в основном, потому, что сервер физически находится в Германии. На Вашем сайте' date=' что был по ссылке, логотип тоже не мелкий, как и на форуме, что по красной ссылке дальше. Впрочем, я уже говорил Валерию, что согласен с этими претензиями. Но не могу ничего сделать уже - внешний вид должен быть выполен в общем стиле, т.е. я не могу сильно отходить от дизайна старых версий. corporate identity, так сказать... Не понял, там же есть стилизованное AB, как раз по этим причинам. Разме не видно? Сделать его поярче?
  5. Я бы рекомендовал вам отнести помпу в ремонт, тем более, что на них дается 2 года гарантии. И ещё совет - старайтесь не устанавливать насосы "вверх дном", когда засасывающий штуцер направлен вниз. Это может привести к тому, что внутри помпы, над магнитом, образуется со временем воздушный пузырь, из-за которого вся система начнет перегреваться и может выйти из строя. Это маловероятно, но иногда происходит.
  6. Ух, какой приятный сюрприз! Конечно, давайте! Тем более, я чувствую, что во многом Вы правы. Например, всё же не стоит перегружать сайт слишком непривычной лексикой, ведь его читают не только в России, но и везде, где говорят по-русски. А это - почти весь бывший СССР, где русский не обязательно родной. Так что нужен возможно простой и деловой тон. Нет, это было специально для Сергея. На литовский сайт в ближайшем будущем переводиться не будет. В планах - французский, испанский и, возможно, китайский, но теперь уже после русского. Конкретных сроков сказать вообще не могу. Да, за них большое спасибо. Кстати, Ваш вчерашний вопрос про REEF LIFE Kalkwasser стал хорошим поводом мне потормошить наш отдел разработки. Скорее всего, такой продукт появится, где-то к лету. Так что разговор продолжается. Только теперь, когда более-менее серьёзные недоработки убраны, исправления будут появлятся по мере накопления, так что возможен временной лаг между внесением сюда поправки и появлением её на сайте.
  7. Вернее, корпели... Долог рабочий день :D
  8. Да, так и есть. Поэтому инструкции (я едва не назвал их руководства) и описания товаров даны как можно более просто. Дальнейшая "обработка напильником" пошла бы в ущерб переводу. Литературный стиль есть только на странице о компании и призван он передать красоту аквариумистики как хобби. У нас тут отличается отношение к ней - я больше склонен к взглядам Льва Мировнова, он где-то на форуме всё четко сформулировал. Вы же подходите к вопросу сугубо научно. Вы поймите, Валерий, если на сайте были сразу некоторые грамматические ошибки, то это не значит, что его концепт совсем не продуман. Сайт выложен для окончательной доработки и доводки, но над самим переводом и начинкой кропели (ага, словечко :D ).
  9. Это зависит от того, где Вы находитесь. Подробнее о наших дилерах можно узнать вот тут http://www.aqua-medic.de/rus/contact_ru.html в разделе "Зарубежные представители", в самом низу. Как купить - спрашивайте у них.
  10. Вот он, нужный сдвиг в понимании! Для вас ведь зажигаем звезды. :D :D Ура! Речь идет о порошке гидроокиси кальция. Были планы ввести этот порошок отдельным продуктом в серию REFF LIFE, так что то, что Вы видите – последствия этих начинаний. На данный момент порошок (он называется Kalkwasserpowder) поставляется по запросу в литровой банке. Его описания нет в интернете, это так, и это наша недоработка. Будем исправлять, спасибо, Сергей. Конечно же, можно было! Но жалко ведь - такие красивые русские слова, так хорошо подходят по смыслу, а мы их забываем... Потому они и выглядят тебе смешно, ведь ты их больше нигде не слышишь, они практически вышли из употребления. Вообще, интересущимся моими принципами коррекции рекомендую заглянуть сюда.
  11. Предыдущее сообщение - мое.
  12. Пожалуйста 1. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, но не для того, чтобы хотя бы на толику обойти конкурентов, а с целью как можно точнее передать всю многоликость нашей природы в удивительном хобби. 2. Тем не менее, мы уверены, что первоначальные сложности сторицей окупятся той радостью, что принесет Вам это хобби. Хм. Я даже не знаю, и так крутил, и так - намек не получается у меня. А как лучше? Скажите, я впишу. Ну как же?! Мы ведь для вас стараемся, без клиентов он будет ничей. Так что Aqua Medic и Ваш тоже. :D А вообще, "Ваш Aqua Medic" - это, фактически, подпись под письмом. Раньше такое было обычным и выражало признательность и почтение. Помните "Ваш покорный слуга" - вот из этой серии. Потом "покорный слуга" стало атавизмом и аторфировалось до просто "Ваш". Так что сорри, но "Команда" отклоняется, ибо очень уже напрямую копирует англицизм, а сайт как-никак, но русский. :D
  13. Исправлено. Благодарю за сигнал. Кстати, уже добавлена альтернативная навигация.
  14. Видимо, решение будет таким. Вверху, дабы никого не смущать обилием дублирующихся надписей, будут оставлены ссылки "Открыть каталог" (карта сайта) и "Задать вопрос" (на страницу с контактной информацией). Первая ссылка необходима для навигации тех, у кого нет флэша, и ведет на простую HTML страницу с перечислением всех продуктов подряд. Вторая (это мое личное мнение) может пригодиться гораздо чаще, чем остальные - О компании и Сервис. Ведь все имеющиеся инструкции всё равно размещены сразу за описанием товара. Тут Вы правы, я даже спорить не буду. К сожалению, "карт-бланш" так далеко не заходит и поэтому пришлось сохранить элементы старого дизайна - навигационный круг на главной странице, подсвеченные кнопки слева (Вы их не видите) и логотип вверху. Увы, но тут я ничего изменить не смогу. P.S. Валерий, если Вы не против - Вам совет. На своей страничке попробуйте сжать текст статей столбцом в центре экрана, как у Экслера. Это намного облегчит чтение, потому что тяжело воспринимать большие объёмы развернутого во весь экран текста.
×
×
  • Создать...