Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!

Alex Studio

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alex Studio

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Город
    Москва
  1. Нет, я не из МА, более того, я конкурент МА в плане аквасервиса. Alexander Aqua Design Studio
  2. Мда... Ситуация мне лично как руководителю студии аквадизайна очень не нравится: таким вот образом, разумеется, при подтверждении перечисленных фактов на корню подрубается не просто доверие клиентов к конкретной компании, но в целом, к морской аквариумистике как таковой. Вообще же я лично рекомендую перед оплатой любых денег внимательно знакомиться с договором на установку аквасистемы, обсуждать ее и детально согласовывать все возможные аспекты стартового обслуживания. Мне довольно часто приходилось сталкиваться с так называемыми договорами на обслужку. Я по образованию юрист и могу сказать лишь одно - никакой критики такие договоры не выдерживают. А еще, я знаю, часто номинально обозначаются некие гарантии на "живое" наполнение.. Это, на мой взгляд, не более чем рекламная фишка. Если же это всерьез, то стоит подробно на бумаге, оформив должным образом, перечислить каждую рыбку, коральчик. Приложить фотографии животного в стартовом состоянии и так далее. Иначе.. туфта и ничего более. Вообще же в таких случаях при наличии договора следует направить письменную претензию в адрес компании, оказавшей услуги, качество которой не устраивает заказчика. Причем под подпись ответственного лица компании или заказным письмом с уведомлением. В письме нужно четко изложить проблему, приложить фотографии, копию договора. Обязательно сослаться на конкретные пункты договора, которые были не выполнены или нарушены. Обозначено предложение о выплате компенсации или иного приемлемого для заказчика варианта разрешения ситуации. также следует обозначить срок, в течение которого компания должна ответить заказчику (также в письменном виде). Если претензионный этап не устроит заказчика, то можно обратиться в суд. Все это обычная процедура в соответствии с гражданским законодательством РФ.
×
×
  • Создать...