Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Сферомия пятнистая (размер S) – 695 руб.! Sphaeramia nematoptera (Apogon nematopterus) - небольшая стайная морская рыбка, подходит для рифового аквариума.
Перейти в карточку товара
АквариумныеБоции – рыбки из семейства вьюновые. Всех боций объединяет придонный образ жизни, удлиненная веретенообразная форма тела, наличие коротких усиков на морде и шипов под глазами. Боции - стайные рыбки, комфортно ощущающие себя в компании сородичей. Особенность этих рыб – активность в вечернее или ночное время.

ALIC

Моряки
  • Число публикаций

    421
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

ALIC последний раз побеждал 30 Апреля

ALIC - автор самых популярных публикаций!

Репутация

26 Очень хороший

5 подписчиков

О ALIC

  • Звание
    Кап-лей
  • День рождения 01/18/1979

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Меня зовут
    Олег

Недавние посетители профиля

2,927 просмотров профиля
  1. ALIC

    Море в Куркино

    Доброе утро Чем обусловлен такой выбор оборудования? Мягко говоря странный... В нем от Jebao только помпа. Производительность сомнительна при помпе DC-2000 на такой объем это ни о чем dcp5000 будет работать на полную мощность, лучше брать с запасом 6000-8000 Фото стойки зачем?
  2. EcoTech Marine Radion XR30W PRO G4 - классный свет но ценник ппц
  3. просто нет слов... дичь какая-то...
  4. согласен про нехороших нелегалов... даже если будет лютый запуск на одних СРК + какой нить вродебио или вода из хорошей системы... покупаем новый коралл на камне и вуаля... здравствуйте нелегалы...
  5. улыбнуло, если честно... Встречный вопрос как вы определяете что купили хорошие СРК? Лев, извините, но наверное не соглашусь. На этапе запуска наличие органики может будет и камильфо но далее, камни будут продолжать фонить и начнутся танцы с бубном... Человек только в начале пути... сейчас нужно что полегче, а самый легкий запуск на хороших ЖК, тем более система не большая это мое ИМХО
  6. не правда любой срк даже нормальный нужно сначала в перегидроле выдержать чтобы вся органика из пор вышла, а потом не менее месяца в осмосе чтобы фосфат ушел. без перегидроля на 3 месяца минимум в осмос но это однозначно хуже и дольше...
  7. не забудьте - СРК нужно перед закладкой правильно приготовить...
  8. Есть какой-то опыт? Привет. Естестно... В своё время декорировал шахту в кубике 200л, там все круто было - от низа до верха бетон вперемешку с солью, коралловой крошкой и мелом, с площадками для кораллов... не скажу что прям ад, со временем становится хорошо НО оочень долгий запуск, и силикаты держатся очень долго и это при том , что вся конструкция вымачивалась около 3х месяцев. Про пористость я уже и не говорю - бетон однозначно проигрывает в этом плане керамике и СРК, т.е. как биофильтр он работать не будет. Со временем конструкция становится очень хрупкой, об этом в своё время по моему Лев предупреждал. Ну и само собой - вес, просто ппц... аквариум - не впечатлил, ничего особенного, какого то супер скейпа не увидел, просто навалены кораллы ... вот здесь посмотрите, здесь мягко сказать у человека есть вкус берите с баком, семья довольна будет, очень удобно
  9. декор из цемента категорически не рекомендую, уж лучше СРК
  10. ALIC

    Red Starfish HP-4000

    Здравствуйте, хороший вопрос... может кому пригодиться... выбрал Bubble Magnus DSP4000... решающим фактором послужили габариты - HP-4000 с такими размерами не войдет в корпус(если бы чуток поменьше, я бы еще подумал что брать) плюсы Bubble Magnus DSP4000 - очень понравился конструктив - классическое построение, тут слов нет... могу сказать просто УРА, это не реплика ЖЕБО... - качество я думаю будет тоже на высоте - скидки при покупке минусы Bubble Magnus DSP4000 - нет контроллера, т.е. помпа в принципе заточена на работу БЕЗ контроллера, считаю в наш век нанотехнологий это большое... просто конкретное, категорическое упущение(на момент покупки я думал, что контроллер есть, китаец уверял, что контроллер в комплекте с помпой... посмотрев обзоры курвы а8 убедился в обратном... горевать не стал, это не решающий фактор) - нет входного сопла(инжектора Вентури) про Red Starfish HP-4000 плюсы Red Starfish HP-4000 - есть контрооллер - полный комплект - цена(на порядок дешевле бубыля), дешево и сердито минусы Red Starfish HP-4000 - в моём случае габариты, не устраивают - конструктив... это JEBO... по сравнению с бублем(лично мое мнение) - проигрывает... бубль в этом плане мне нравится однозначно больше - качество.... по фоткам... как-то... эээ... ну наверное я придераюсь... вот как-то так... но это первое приближение, главное как оно в работе себя проявит...
  11. ALIC

    Red Starfish HP-4000

    Вопрос закрыт, домучил наших азиатских друзей может кому понадобится, информация присланная китайцами габариты Red Starfish HP-4000 150*110*80mm габариты Bubble Magnus DSP4000 136*107*80mm
  12. ALIC

    Red Starfish HP-4000

    Собственно вопрос стоит в выборе между Red Starfish HP-4000 и Bubble Magnus DSP4000 Что посоветуете?
  13. ALIC

    Red Starfish HP-4000

    привет Лев вот такая
  14. ALIC

    Red Starfish HP-4000

    Доброго времени суток Поможите люди добрые Весь инет перерыл не могу найти достоверную инфу по габаритам помпы Red Starfish HP-4000 Может кто реально пользует и может замерить... Очень надо
  15. ALIC

    Каменный Рыбник

    нда уж... Это монтипорные голожаберники. Тут диагноз точный и не утешительный - монтипор у вас больше не будет... никаких... вытаскивать что-то бесполезно, т.к. кладки эти твари делают везде в т.ч. и на камнях. Увы, но... для информации циано очень токсичная весч... очень хорошо угнетает кораллы, если зонтики не жалко можно оставить как есть, а вообще можно тонкой трубкой убирать(только ни в коем случае не щеткой)
×