Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.

Comander Shran

Моряки
  • Число публикаций

    264
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Comander Shran

  • Звание
    Кап-лей
  • День рождения 02/18/1966

Информация

  • Город
    Фрязино.Моск обл..
  1. Исходя из фото - может иметь место не сварка а пайка. Разница существенная.Поясняю - два разноименных материала соединяют третьим. Серебро и латунь , для примера) паяется олово-свинцовыми припоями.Алюминий паяется обычным паяльником сурьмяными припоями и т.д. Есть у меня справочник по пайке - там есть забавный рецепт пайки стали со стеклом. По фото - сварочный шов имеет другой цвет и может быть неПВХ и не акрил , а третьим материалом . На вид я не могу сказать каким - мне бы в руках повертеть это изделие. Да и трубка , которая вставлена в корпус тоже подозрительная , ПВХ тройник на нее надет уже потом.
  2. Согласно закону Ньтона яблоко падает вниз , можно допустить что его притянет Луна. Читал когда обучали профессии. С того момнта ничего не изменилось - яблоко падает вниз. Ко всему прочему у меня имеется литейное оборудования для пластиков - приложение приложением - но практика об них не знает. То есть имеется якобы сварное соединение PVC-U + PMMA. На фото видно что внешнее сварное кольцо скорее всего играет роль хомута - под ним видны следы какого то герметизирующего материала . И вопрос - а кто сказал что труба именно из акрила? То как сделаны фирменные пенники могу сказать что они не СВАРИВАЮТ ЭТИ материалы. - идет горячая посадка нагретой трубы в отверстие - герметичность , достаточная будет , а сварки нет. Чтобы получить такой шов нужен сварной кольцевой пистолет (утюг)- греет трубу сразу по всему контуру, обычным феном такой фокус не получится - скорость нагрева не та что требуется. Впрочем можете заниматься и дальше сизифовым трудом - это ваше время и мне его не жалко. Есть желание проверить качество своей работы - надо сварить 2 листа встык - потом проверить на излом.
  3. В данном случае ничего особенного - пластики с наполнителями встречаются часто ( по большей части все пластики имеют наполнители в той или иной степени) - НО на авто\мото из пластиков с волокнистыми наполнителями не делают ответственные детали - такие материалы идут на внутренние панели облицовки кузова , накладки бампера, у меня на авто из похожего материала сделаны юбки бампера - детали чисто декоративные.У подобный материалов низкая прочность , и низкая стоимость за счет добавления дешевого наполнителя. Куда уж доходчивей когда детали разбрасывает а радиусе 100 метров , со стороны все выглядит как взрыв, у одного моего знакомого все произошло прямо на глазах - зрелище не для слабонервных
  4. Продолжаю далее - PМMA, РС, АВС, РРU, РU, РА, РА-66, РВТ, PS... + еще десяток пластиков , редко встречающихся в основном на старой технике выпуска до 1985 года. Поясняю свое утверждение : имею 5-летний опыт работы маляром -механиком в салоне по японским мотоциклам. Количество собственноручно отремонтированных аппаратов около 800 , сколько пластиковых деталей на современном мотике , думаю, говорить не надо - и так ясно. После аварии детали облицовки часто приносили в пакетах - все было раскрошено в салат.Качество работы проверялось очень просто - следующая авария или падение . и если новые трещины и осколки не идут по старым местам - значит все качественно. И еще один важный момент - если на скорости 200 км\ч треснет отремонтированная деталь ( неправильно выбран режим фена , ошибка мастера в типе пластика или еще что то) то это может привести к серьезной аварии - отлетевшая деталь может травмировать или убить других участников движения , Мотоцикл без элемента облицовки имеет другие параметры аэродинамики(причем резко) - потеря траектории , авария , венки , траурный марш.Мотик на скорости 200 рубит легковушку надвое - трупы все. Если взять пакетик Липтон-чай и шмякнуть его о стену - он тоже висит некоторое время. и алюминий к стали один знакомый чел по пьяному делу приварил - только это все случайность . Повторяю еще раз - разноименные материалы не ВАРЯТСЯ , исключений НЕТ, случайности бывают. Еще вопросы?
  5. Уважаю мнение морского коллеги в этом моменте.Однако все на форуме понимают что эти погоны к настоящим отношения не имеют - просто все сделано для удобства и особой роли не играет как это будет оформлено.Система погон в других форумах не встречается - оригинально и по теме. На форуме любителей Форд Скорпио рейтинг выражается количеством шестеренок на аватаре - роли особо не играет как все будет выглядеть матрос против кап-три или карась против усатого сома. ИМХО - погоны оставить.
  6. Могу сказать что акрил с ПВХ не сварится НИКОГДА - все равно что бензин с водой размешивать. Или варить сталь и алюминий вместе. Смотрю люди весьма упорные - продолжают убеждаться на собственном опыте , вместо того чтобы спросить.Могу повторить еще раз - химически разные пластики НЕ ВАРЯТСЯ вместе. Причем даже полипропилен швейцарский не варится с японским - просто из опыта, хотя химсостав один и тот же. Для справки - специальный, профессиональный фен для сварки - Лейстер стоит 800 баксов.
  7. С этим вопросом много споров - что больше от угля пользы или возможного вреда.Все зависит от конструкции конкретной системы и её баланса.
  8. Дело не только в "правильном " выборе - есть нравится\не нравится . Мне , например , нравятся некоторые авто (Де Виль, STS) - надеюсь со временем пересяду - но я готов мириться с некоторыми конструктивными недостатками . Мерседес не есть образец надежности , как впрочем и любая другая марка.
  9. Странно - у знакомого такой - он никогда не жаловался на перегрев.Возможно у Вас был просто дефект именно этого авто. Глючит система AWS. пороги не мешало бы поменять... Из конструктивных ошибок - сильно облегчили заднюю балку , со временем идет изгиб точек крепления рычагов - впрочем все это лечится.
  10. Чисто к железу претензий пока нет - глюки в блоках управления китайского производства. У каждого авто найдется болячки - дело владельца мириться с ними в противовес удобство\стоимость владения или нет. Помню был у нас на сервисе Плимут этак 80-х годов - во вещь , там реально можно было перешагнуть через фары и ходить внутри капота вокруг V-8. Какая модель?. Зато других достаточно. У меня в Форде тоже есть детские болячки - но я на это закрываю глаза учитывая стоимость обслуги , удобство и ездовые качества.
  11. А нет гарантии что именно в купленном авто не стоят такие поршня. один знакомый купил Шери амулет - через 6 месяцев загремел салон хуже чем в 2109.Начались электроглюки в системе запуска мотора - после дождя не заводится . Просохнет все в порядке . На сервисе ничего не нашли. по сравнению с японскими авто\мото - американцы - просто сказка. и потом - обслуживание современных авто предполагается сервисное - со всеми проспособлениями - буржуйские конструкторы не предполагают что в России у каждого второго в гараже имеется набор инструментов - сервис обзавидуется. Вот и пишут соответствующие инструкции - для сервиса.
  12. В смысле? Да не вопрос - Сеат Толедо турбодизель - для замены прокладки ГБЦ снимаем мотор - хотя вот она перед глазами.Хонда VFR замена свечей в передних горшках - снимаем радиатор и др ботву. БМВ серии К замена сцепления - снимается вся трансмиссия. Вот отличный пример - ОКА, замена штанов - фактически надо полмашины разобрать. Фольксваген В5 с мотором 1.6 замена свечей - снимается впускной коллектор... Список длииинный - еще нада.? нет не танк , болгаркой режется нормально да и варится тоже, просто качественная автомобильная сталь. А вот мне попадались китайские поршни у который овальность в вертикальной плоскости - это как ?Нормально ? Самый классный бампер - на ГАЗ-21 - я на ней в Москвич въехал - бампер даже и не вздрогнул (мой конечно) , все цело, фары не разбились , только номер оторвался , а вот Москвич был укорочен до заднего стекла.
  13. Есть удачные и неудачные модели - у соседа Додж 98 года - доволен весьма.Под маркой Крайслер идет версии для европы - надо было брать аналог но с названием Додж - версия для америки - там кармашков до жути.А так же при покупке не мешает посмотреть для какой страны изначально предполагалась эта авто - мож она для Швеции и севера - соответственно конструктивные отличия внесены с учетом климата той страны. Насчет неудобства доступа к агрегатам - тут сложно комментировать - например у Порше замена свечей 52 нормо-часа - надо снимать мотор .
  14. На фото Амулета видно что силовой кокон - пластмасса. Для сравнения посмотри как выглядит тот же элемент на Мазде , Тойоте , Про Шевроле и америку ваще молчу , например у Люмины конкретный дюралевый швеллер под пластиком бампера стоит. И металл лонжерона у китайца - просто смех , мой друг на таком же Форде как у меня решил что то подремонтировать - сказал что об металл лонжерона сломал 3 нитридных сверла. Любопытное мнение чела "оттуда" по поводу выбора авто. http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...4&PAGEN_1=1
×
×
  • Создать...