Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хризиптеры желтобрюхая и желтохвостая (М) – 795 руб.! Хризиптеры – некрупные и очень яркие рыбы. Они идеально смотрятся в рифовом аквариуме даже небольшого размера.
Подробнее

Огромная рыба утащила акулу на дно

Лягушки в аквариуме

Найдены уникальные коралловые рифы

OlgaF

Кавторанги
  • Число публикаций

    2,001
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя OlgaF

  1. OlgaF

    Elos 120 (300 л. Ольга Москва)

    Всем здравствуйте ! На 8 марта наконец то состоялось мое переселение животинки в 300 л. до этого было 210 без сампа. Пересеселялись 2 дня . День первый Отсадка рыбок в кубик 30 л. Залили литров 100 новой засоленой воды (Осмотической + 3 ди катриджа)остальная вся старая ,грунта нового живого песка 4 пакета + старый .Запустили самп с пенником .Положила камни из старого. День второй Вся муть осела . вода обсолютно прозрачная .С утра были переложены все грибочки и коральчики.Все тесты были в норме. Рыбки грусными глазами сидели в отсаднике до вечера. Вечером была пересажена вся рыба и актиния . Незнаю как рыбам но мне снились в эту ночь. что выходя на кухню посмотреть результат я вижу , что коровка отравила всю банку, актинька в помпе ,короче кошмар. :shock: Посмотрев с утра на результаты двух дневного труда я поняла что все в хорошо.Рыбки все были по моему счастливы как и я . Из оборудования Стандартный набор элоса с сампом (наличие теперь сампа это счастье) с из пенником. Холодильник Teco 10 не подключен УФ Vecton 300 ( незнаю хварит его ) пока не подключен. Помпы Tunze 2 шт 6055 и 1 шт Tunze 6045. Со светом проблема мало 8 Т5 по 39 W. буду менять (да и весит теперь неправельно) :tuplu:
  2. Наконец то начинает свершаться давно задуманное . Рождалось все это в течении почти девяти месяцев , прямо как ребенок . Спасибо ребятам из "Эльфиша" Роме , Алексею Николаевичу и конечно Игорю за терпение к моим закидонам :gygy:, то по ходу меняем размер тумбы , когда каркас склеен , то цвет и размер фасадов :roll: :hmmm: вобщем вытерпели они все . :hmmm: По итогу внешне получилось именно то .........что я и хотела . Тумба 180х75 шир х80 высота , сама аква =- см 140х75х60 , стекло 15 осветленка , без ребер и стяжек . Сегодня приклеили все внутри сампа и начали потихоньку заливать . Заливать буду бочками , что бы точно понять сколько же воды помещается точно . Песок половина на половину будет и живой и сухой . Сухого уже 40 кг закинула . Лампы 12 Т5 по 54 В. Запускатся буду на химии КЗ по системе 14 дней, но без реактора , благо это уже все на себе проверила раньше . Вроде все :tuplu: пока .
  3. OlgaF

    Женя ( sliam ) с Днем рождения!

    Женя , поздравляю тебя с Днем Рождения !!!!! Удачи тебе , денег побольше , проблем поменьше . :1211:
  4. OlgaF

    Аквариум 180/230 л плюс самп 50 л СПб

    Так у тебя еще мои горят . Это подсветка для кухонных полок с синими светодиодами из Икеи :gygy: , Если тебе с ними светло , то просто одно звено палочек сними и все ....делов то . http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/60116540/
  5. OlgaF

    Случаи обмана в Барахолке

    При всем уважении к Вам , я с Вами не согласна совершенно . Есть такие люди которые в бедах с кораллами или с рыбами , обвиняю кого угодно но не свое нежелание побольше узнать о содержании того или другого вида кораллов или рыб и всегда у них виноват кто то . На счет коммерции , да на этом форуме он переборщил ..... но его поправили и исправили эту ситуацию . На счет того , что Николай не как не связан с развитием красот в аквах , это не так , без его беготни и труда многие не имели бы тех "красотулек" которые он привозит . А заниматься альтруизмом , это глупо на форуме ... я давно поняла .... спасибо мало кто кто скажет , такой даже кнопушки нет .... :gygy: . а разговоров ...ой померло .... ай ай яй ..... будет вагон и маленькая тележка ... А связи с выше изложенным , вынуждена Вам отказать в покупке у меня рыбы ..... т.к не уверена что после не будет разговоров , ой померло ....из Ваших писем с просьбой выложить фото рыб дабы узнать по фото их состояние , наводит на мысли о не очень вдумчивом подходе по выбору живности . Так же на тему рикордей Юмма ...... прежде чем их заводить надо узнать при каких условиях они живут в аквах ...... а условия у них очень мне даже не понятные ...... я думаю , что они не жильцы в аквах ... хоть лоб расшиби помрет , я сколько их не заводила ранее .... ничего не получалось ....поэтому покупать их вообще перестала . Это не касается чисто зеленых и красных видов.
  6. Эх Таня нету кнопушки "Спасибо" . Бум писать значит тут . Спасибо !!! :vo: :vo: :vo:
  7. OlgaF

    Маленькое море -600 (150х60х60, Слава, Москва)

    Слав , что бы не выгнали из дома тебя ..... :gygy: приезжай , дам ловушку на прокат . Ты только цен дома не озвучивай на некоторых губанов ..... :gygy: а то там один за 12 или 13 тыс. а другой вроде за 8.000 ...... и "красенькие в полосочку тоже не хило стоят .... :gygy: а ловушку бери , коли надобно .
  8. OlgaF

    Случаи обмана в Барахолке

    Я может чего не понимаю , но какая связь с продажами на рифцентрале . Там Николай вообще в отдельном разделе идет и человек , так между прочим платит за рекламу своих актюх , да цены у него ниже чем в некоторых магазинах . Человек тратит свое время и рискует своими деньгам что бы привезти этих актюх , а не занимается скупкой с барахолки камней с кораллами покрупнее , дабы попилить их помельче .Сравнение с торговлей на РЦ мне кажется тут не уместна вообще , так как с частью reefcentral.ru независимый ресурс и дает свою площадку для многих фирм частных лиц которые занимаются морем , люди могут сравнить цены качество обслуживания и выбрать куда ему обратится . Тут оно как в поговорке , в чужом глазу оно все видать .......написал человек честно что , много актюх в наличии тут же получи ........Да коммерсант ...но не скрывает этого , выдавая в своей теме немного фото с актюхами потом выходя после фото на барахолку со словам , ой понарастало .... или как некоторые , купив у того же Коли , накроят как пироги актюхи те и давай торговать .......Так честнее что ли . По мне так на барахолке , дабы закончить все эти коммерческие игры ..надо .ввести просто одно правило .Хочешь торговать на барахолке ....покажи свой аквариум и веди тему и все станет так понятно , у кого что наросло , а кто пилит днем и ночью каменюки , :gygy: да и про оборудование тоже станет яснее все . :gygy: А меняться и отдавать излишки можно и без темы .
  9. OlgaF

    светильник в aquaristic.net

    DHL не работает с физическими лицами , т.е DHL заказанный по сайту магазина плавно превращается при пересечении границы в ЕМС. Не хочу Вас пугать , так как при соблюдении мер безопасности получить светильник конечно можно в целости и сохранности ,но получать его с доставкой на дом не целесообразно . Поскольку курьер не будет фиксировать если что повреждения , это могут сделать только в головном офисе в присутствии начальства , что бы составить акт и пр. Хотя можно же и не получать его и не расписываться если коробку которую принесут будет очень помята . Более подробно о нюансах получения посылок получите если проштудируете пару форумов с инструкциями по получению хрупких и пр. вещей от ЕМС :497762: . При упаковке светильника попросите отправителя упаковать его в пенопласт пластинами , а не шариками пенопластовыми , а потом переложить все это резанным картоном . Например таким только плотно , плотно . Многие же получали светильники , не понятно почему молчат :tuplu: наверное все уехали отдыхать ...... Короче желаю , что бы все удачно прошло , если надумаете свет заказывать там .
  10. OlgaF

    светильник в aquaristic.net

    В принципе правильно делают , что отказываются посылать без надлежащей упаковки . Получение хрупких и дорогостоящих посылок из рук нашей почты очень способствует выделению адреналина . :gygy: Можете конечно рискнуть и без поддонов , или что вам там предлагают , но только изучите прежде правила получения посылок , что бы потом можно было из-за дефектов доставки отказаться . Тут с почты возмещения вы не дождетесь , если что не так будет . На этот предмет есть куча форумов и сайтов где даны инструкции на этот счет, как получать , что не подписывать и самое главное где получать . По Москве это вроде Вернадка , т.к нужно присутствие работников почты .....начальников тоесть . Все курьеры и пр ......люди от почты не могут задокументировать повреждения ......... Короче это лотерея , но может и повезти .
  11. OlgaF

    Аквариум 180/230 л плюс самп 50 л СПб

    Ой, а какой муж то влюбленный будет , если ему так оставить :gygy: . Думаю никаких сбоев в худшую сторону не будет .
  12. OlgaF

    Аквариум 180/230 л плюс самп 50 л СПб

    Ну не знаю Ань :tuplu: , вроде корма выше крыши . Если шибко хочется что то новенькое попробовать , понятно , что с одним и тем же скучно , то твой рацион можно оставить следующим ....... корм для рыбок и эти две штучки , на них и спс и горгоны хорошо реагируют и не надо его каждый день добавлять , ну ладно ... .пусть еще виталлайзер будет :gygy: и все больше ничего не надо и так от пуза . Ну хорошо .... пушай еще аминки будут
  13. OlgaF

    Аквариум 180/230 л плюс самп 50 л СПб

    Использую с целью что бы меньше стенки драить , а то рыбех много , все кушают и к..... :oops: Да и вода от него действительно кристальная становиться (в этом не обманули :gygy: ) и никакого негатива от него не вижу , это уже хорошо . Единственное что в нем плохо , как впрочем и во многих продуктах этой фирмы .....это дозировки , прежде чем купить надо посмотреть на сколько вам хватит того пузырька и есть ли смысл ........, для миников оно еще куда не шло , а для больших акв :tuplu: . А корм для кого нужен ? Для кого то определенного , или так побаловаться .
  14. OlgaF

    200 литров, хочу риф, НО....

    Куда же такая не маленькая актюха исчезла :shock: Чудеса какие то .....может заползла куда и там замаскировалась , что не видно ее . :tuplu:
  15. OlgaF

    Аквариум 180/230 л плюс самп 50 л СПб

    Из Brightwell Aquatics пользовалась PhytōGold-S , PhytōGreen-S , CoralAminō. В принципе не плохие штучки , на фито очень реагировали все горгоны и спиральки , но от этого действительно стенки зарастали очень . От зарастания я пользуюсь MicrōBacter7 , вот эта добавка очень нравиться , причем сейчас все остальные добавки вообще не лью а им пользуюсь . Думаю добавками можно конечно побаловаться , но именно побаловаться , уж больно расход у них большой получаться ...... если на них сесть , то бутылок не напасешься ..... виталлайзер и амино от КЗ намного экономнее , капли супротив мл. :gygy:
  16. А мне раньше некогда было поскольку два моря все время сьедало , а сейчас всего одно море в наличии , то почему бы не поколупаться с чем нибудь окромя простеньких цветуечков . :gygy: Не а , "морковка" в проголодь живет , почти в самой темноте .
  17. Ниже написали как надо с ними обходиться ,макать их надо , но наличие осмоса очень упрощает жизнь Самое главное , как впрочем и при покупке кораллов........ покупать здоровенький экземпляр и обследовать ком в чем он пришел и пересадить в нормальный , а то там такое напихают :shock: , что потом рождаются мифы о привередливости фаликов и пр. Фаленопсисы , как я понимаю это первый этап болезни :gygy: ...... щас так нравятся "башмачки" .....ууууууууууууууужас прям , хочу страсть как их , немогу . :gygy: Так что рости Слав своих на подоконнике, а там глядишь и .............
  18. Да некуда не пропадала Слав , тута вся .... в инете . Только по уши увязла в вопросах орхидей , что куда капнуть и что в чем замочить и какие места протереть для кустистости и цветастости , ну прям так все при выхаживание кораллов . Жуть как все похоже , вплоть до сленга ... и фраг тебе и осмос и добавки по формулам ....... черти что короче . :gygy: В акве все в порядке т.т.т. по деревяшке постучала . Кораллы стоят , рыбки плавают ,свет горит , пенник пенит , помпы крутятся . Фотки недавнешние .... пардон синявые , на счет порадовать незнаю :gygy: :roll: но уж что имеем . :gygy: Короче все без изменений .
  19. OlgaF

    Вторая жизнь ELOS 100 и наш первый морской аквариу

    Паша , поздравляю тебя с Олей запуском. На счет смолы очень все странно , у меня такая же и нулики показывает :tuplu: . Когда будешь покупать смолу в дальнейшем , то что не использовано клади в холодильник . Перед этой смолой у меня еще стоит на всякий случай Ultra MB 20 от Fauna Marin. Фотки давай , что там вы уже наваяли , хочется глянуть какие камни набрали .
  20. Ваша информация устарела на несколько лет :hmmm: Так ради информации , совсем не по теме . Незаконными продажи Ризо , если они вывезены и отловлены именно в Японии , а также в Австралии (но на счет Австралии не уверена ) . А вся эта шумиха с их нелегальной продажей и всякими запретами и пугание списками о запрете на вывоз началась, когда они только были найдены в Японии. С тех пор они были обнаружены в районах Индо , просто более глубоких водах. Вывоз из Индо не является незаконным. Можно глянуть тут Списки СИТЕС http://www.cites.org/eng/resources/species.html Так же почитать пояснения http://www.coralmagazine-us.com/content/rh...ssarily-illegal Это все неоднократно обуждалось на RC.com
  21. OlgaF

    Вторая жизнь ELOS 100 и наш первый морской аквариу

    Конечно , разбирать систему на органы , ну просто рука не поднималась , а эту я знаю как облупленную и знаю на что она способна ....... а может она практически все , в плане содержания любых видов кораллов которые захочет хозяин , при этом прощая кучу косяков которые возникают . При наведении порядка откуда не возьмись была откопана защитная решетка на слив :gygy: я то без нее жила , примастыря решетку от помпы тюнз на слив ,а оказывается у меня все было для того что бы потопы предотвратить ...... вот блин ......но теперь я за ребят спокойна , что у них такого казуса с заползанием улиток в слив не будет . Так что надеюсь ребята дадут акве очередную жизнь и все будет красиво и удобно и будет только радовать . Что бы все перевозить одним махом подбираем все , что нужно . Соль стоит ждет перевоза и засыпки . Ведро вскрыто , все было герметично , так же соль была обнюхана :gygy: она самая родная и даже рекламная какая то брошурка лежала . Песок тоже привезли уже , правда тот что промывать не надо ,типа живого ,на складе оказалось только два пакета и вместо живого выдали сухой ....... сказали не надо промывать . Но меня на его счет берут сомнения :tuplu: в плане , что не надо промывать ....... хотя фиг его знает ..... С тестами тоже вроде разобрались , что надо , а что совсем не надо . Осталось купить нормальный рефрактометр и установить осмос . Выбор по осмосу пал на систему с двумя пред фильтрами , фильтром с углем , сама мембрана , какой то минерализатор (это для питья) и 2 колбы со смолами на выходе и все это с моторчиком , что бы по каплям не собирать , короче что о типа установки Спектра Пуре по максимуму ,но за меньшие деньги чем родная . Так как ребята оказались практически соседями было решено и воду из аквы (она же запущенная стоит ) при перевозке тоже захватить ..... так что надеюсь стартанут быстро , да и кораллы на сливе ростут , им жить охото :hmmm: Так что надеюсь все скоро расставиться по местам и аква и камешки и коралльчики и рыбки будут посажены и будет тема про другую жизнь этого моего любимого Элоса .
  22. Как иногда трудно понять о чем Вы говорить и спрашиваете ...... :gygy: эта конкуренция не относится к морскому бизнесу , но относиться к теме топика очень и очень . А то останутся там в покупателях только "вечно довольные" покупатели и перекупщики которые вам же потом по одному глазку в розницу будут все продавать . Да и наверное я одна такая довольная поставками с Украины , кругом прямо ату его такого :tuplu: . А на счет конкуренции ...... по лпс, зоосам и еще много чему по морским товарам Украинским поставщикам нет конкурентов у нас , уж поверьте на слово . Короче все что хотела и даже не хотела писать.... написала ....... за сим желаю приятных покупок и разрешения всех непонятностей и вопросов . :620368: :end:
  23. :gygy: Вы что то не то читаете ...... я про конкуренцию :shock: Хде ..... я все больше про кораллы пишу , какие красивые и бла бла ..бла ... Конкуренция и коммерция это не ко мне ...... :gygy:
  24. А что то благодарна им :hmmm: и слова благодарности мне совсем не затруднительно написать ( они конечно не так интересны чем склока ) Да и "кирпичи" красивые приходят ....... :gygy:
  25. Да , какой Вы понятливый . Для совсем понятности ........ если вот после таких случаев нам не будут ничего посылать , то мне оно на руку :gygy: меньше конкурентов (расшифровка ... мне вообще сидеть помалкивать надо было и ждать исхода сего мероприятия , чем хуже ..тем лучше :gygy: ) Да , вот привыкла писать то что думаю , не подстраиваясь не под чьи коммерческие интересы , я совершенно "свободный художник вне морского бизнеса .......... Если что то плохо , за мной не заржавеет так и написать :gygy: а если действительно проблем с этим продавцом не было , то это мое право , так и написать а ярлык нечестный продавец можно лепить в морском бизнесе если покопаться , основной массе продавцов , нетути идеальных вообще .
×