Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Ещё в середине прошлого века аквариумисты придумали как использовать телефон для дистанционного кормления рыбок!

Эльвира Станкевич

Модераторы раздела
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Эльвира Станкевич

  • Звание
    Модератор раздела

Информация

  • Город
    Москва, Аква Лого
  1. Проблемы всех морских аквариумистов в дизайне от того, что они не могут воспринимать свои разные LPS-ы как элементы композиции. По разным причинам. Кому-то дорого... у кого-то дохнет быстро) Но без этого, боюсь, ничего хорошего в плане композиции не получится. Или научитесь не жалеть материал, или не пытайтесь сделать шедевр, просто содержите кораллы А Вы читали сообщение?
  2. Здравствуйте! Выстаиваете из ЖК ниспадающую горку - от колонки к открытым стеклам. До обзорного стекла камни должны не доходить минимум 10 см, чтобы можно было стекла почистить. Ничто так не украшает банку, как сияющие прозрачные стекла Засаживаете горку беспами. Хорошо бы какой-нибудь акцентик обозначить: выступающий камень, пещерку или что-то яркое, стационарное Вот несколько псевдоморей, но принцип построения композиции тот же. Где-то Вы не там смотрели кучу фото) Все мои примеры - из нашего портфолио
  3. Для визуализации нужен не дизайнер, а визуализатор. Это две большие разницы Дизайнер - это человек, который организовывает пространство, эргономично и эстетично. К сожалению, к дизайнерам, как и к врачам, часто обращаются уже на сильно запущенной стадии, после нескольких усугубивших ситуацию попыток самолечения Мой Вам добрый совет, обратитесь за планировкой к профессионалам. Сэкономите время, деньги и нервы. Хотя бы обратитесь на том форуме, на который я Вам ссылку дала, в рубрику "Консультации". Там хоть совет Вам дадут профессионалы дизайнеры, а не аквариумисты. Бесплатно. Только заранее говорю, от Вас нужен план квартиры со ВСЕМИ размерами. Список цитат, от которых у дизайнера слезы наворачиваются :) "В чудо программке, которая помогает расставить мебель в масштабе конкретной квартиры набросал вариант...." "Главное чтоб банка стояла "по феншую" )))))" "Все коммуникации буду глушить по мере их ннадобности и прятать в стену или за мебелью. Вроде проблем с этим нет" "Не знал что дизайнеры компетентны в общестроительных вопросах и инженерии" "Так что, дизайнер если и нужен, то исключительно для визуализации"
  4. Добрый день! А зря не пользуетесь услугами дизайнера. Все-таки хорошо, когда планировку делают дизайнеры, а не морские аквариумисты Например, хорошо бы понимать, где по плану застройщика в квартире предусмотрена кухня. Потому как жилое помещение над ней размещать нельзя. Также нельзя делать комнату (кухню) над-под туалетом. Так что прежде чем думать, куда поставить аквариум, уточните, какие изменения можно согласовать, а какие - нет в Ваших местных арх.надзорах. То же касается проема в несущей стене. Какой у Вас этаж? Рекомендую для прочтения: http://forum.homeideas.ru/thread2132.html
  5. Не делайте там риф... Во-первых, риф нужно созерцать и разглядывать, а у Вас аквариум находится в проходном помещении. Он должен быть довольно броским и простым для восприятия, построенным на контрасте 2-3 цветов. Во-вторых, если 60 - глубина, а 80 - высота, да еще на просвет, то пропорции для рифа вообще не пригодные. Попробуйте пока без аквариума сложить красивую горку из камней и посмотрите сколько для нее нужно места, так, чтобы горка не уперлась в стекло с обоих сторон, и чтобы была высотой хотя бы в 2/3 банки... Если бы еще наоборот - 80 ширина, 60 высота... Тогда еще можно подумать было бы... Лучший вариант в Вашем случае - однородная стая ярких рыб (хипатусов или желтых зебрасом) на фоне лаконичных серо-белых камней, скал с красивой фактурой.
  6. Да....... До сих пор я думала, что история про то как "дизайнер посоветовал нам купить белую лошадь, потому что она будет хорошо смотреться на нашем газоне рядом с гостевым домиком" - это анекдот...
  7. Наталья, здравствуйте. Лактационный период у любого млекопитающего животного не может длиться всю жизнь. В том числе и у коровы, даже "молочной". После отела у коровы начинается лактационный период. Сначала около 2-3 дней одна дает молозиво (специальное молочко для новорожденных, с повышенным содержанием белка), затем начинает давать молоко. Молока она дает в разы больше, чем нужно теленку, это результат селекции. Часть молока отдают теленку, остальное - забирают себе. Первые три-четыре месяца после отела у коровы обычно бывает лактационный пик, когда молока производится наибольшее количество. В это время корову доят не меньше 3 раз в сутки. Затем количество молока снижается, тут обычно переходят на 2 дойки, и корову снова кроют (или осеменяют искусственно). Еще через некоторое время переходят на одну дойку в сутки, затем, за 2 месяца до отела, корову вообще перестают доить (это так называемый сухостойный период). Итого, лактация длится около 10 месяцев, стельность (беременность) - 9. Потом опять отёл - и опять весь цикл по-новой. И так каждый год, если хотите получать молоко. В каждый период (пик, лактация, сухостой..) - у коровы должен быть разный рацион кормления и режим поения. Это важно. Мне кажется, прежде чем задумываться о том, чтобы завести такое крупное и довольно непростое в содержании животное, Вам нужно поизучать литературу на эту тему... Право, даже неловко это говорить, кажется, это такие очевидные вещи PS. Первое мое образование - зооинженер, МСХА Тимирязева. Так что можете мне поверить)))
  8. Добрый день, уважаемые форумчане. Я поселила оба дня мероприятия - побывала и на церемонии награждения победителей российского конкурса, и на мастер-классе. Во-первых, хочу оговориться, что присутствовала я там по личному приглашению Александра Тарасенко, за что ему специальное и отдельное спасибо. Рада за тех наших оформителей, которые приняли активное участие в мероприятии (2-3 место в блиц-конкурсе ивагуми, внимательное и вдумчивое наблюдение за мастер-классом и формулирование интересных и достойных вопросов). Жаль, что руководство наше не присутствовало, уверена, на то были веские причины... Хотя... не так много в области аквариумистики замечательных личностей мирового уровня, чтобы разбрасываться возможностью стать чуть-чуть более образованным в своей области... Но сейчас хотелось бы написать об увиденном, не оглядываясь ни на корпоративные обязательства, ни на коммерческие интересы, ни на политическую атмосферу в аквариумном бизнесе. Просто честно и независимо выразить то , что я увидела и то что меня удивило. А удивило меня многое. Прямо скажу, после двух дней у меня остался просто клубок противоречий и вопросов, ответы на которые мне еще придется, видимо, поискать. Итак. Победа Дмитрия Паршина с композицией "Предчувствие моря" В своей речи Дмитрий рассказал историю о том, как они с семьей в Черногории немного заплутали в горах, и вышли по древней дороге к морю. (Надо же, однажды мы тоже напрочь заблудились в Ялте в Никитском ботаническом саду, и только к вечеру вышли к высокому обрыву, откуда открывался вид на море, так что я очень хорошо понимаю эти ощущения.) Я смотрела на эту работу и ясно представляла себе, как сквозь душноватый пряный воздух леса пробивается свежий морской бриз. Де жа вю... Триумфальный "Аромат леса" Павла Баутина вызывал у меня тоже очень конкретные воспоминания о питерском лесе, торфяном береге озерка, бархатной моховой подложке и о специфическом запахе чернично-вересковых зарослей... Я понимаю, почему всем нравится Шишкин. "Деревья - как настоящие". А что Малевич - так "это и я так могу, "мурку" можешь?" Реализм — эстетическая позиция, согласно которой задача искусства состоит в как можно более точной и объективной фиксации действительности(Википедия). Вермеер для написания своих потрясающе достоверных фонов пользовался камерой обскура... Но мы живем во время цифровой фотографии... Зачем писать маслом портрет, который "как фотография"? Возможно, на этот вопрос знает ответ Никас Сафронов, один из членов жюри и почетных гостей церемонии. Я - не знаю... Сорри. Амано показывает слайд-фильм. В 2003 году я уже видела эти потрясающие фотографии. Они прекрасны и по композиции, и по колористике... Стая бирюзовых неонов в воде табачного цвета: смотрится актуально и гармонично... Очень уравновешенно выстроенная композиция фото скалярий под корягой... Гуру аквариумного дизайна, фотохудожник комментирует: "Неоны раскрашены так потому что она должны узнавать своих в мутной воде". Возможно. Но я пришла не на лекцию по биологии для школьников средних классов? Нет? Или я ошибаюсь? Потому что когда я слышу вопросы, звучащие из зала, мне становится грустно... "Господин Амано, а как ловить рыб из такого аквариума?" "Какие соли в ваших удобрениях?" "Расскажите про жизненный цикл рыб" - ???????????????? Гуру пожимает плечами. Как перевела ему вопросы переводчица (стойким оловянным солдатиком стоящая навытяжку перед микрофоном 5 часов), мы не знаем... "Эта фотография была помещена на обложку американского журнала о природе, - рассказывает Амано, демонстрируя скалярий в зарослях больбитиса и анубиасов, -и там стояла подпись: это фото сделано в аквариуме. Настоящий мастер акваскейпа делает такой аквариум, что нельзя отличить - в природе сделано фото или в аквариуме." Африканская муха Цеце в Америке? (ц). Больбитис и скалярии? Красиво. Очень! Но при чем тут имитация природы. "А как по-вашему, - обращается Амано к залу, - что нужно сделать, чтобы стать лучше настоящего мастера акваскейпа?" "Сфотографировать природу и выдать за аквариум на конкурсе IAPLC" - смеются в зале... "Нет. Сделать такой акваскейп, в котором рыбы не поймут, в природе они или в аквариуме". ... ... ... Я не знаю, в курсе ли скалярии, где родина больбитиса, и можно ли их таким образом обмануть)))) ... Задаю назревший вопрос: "Господин Амано, последние несколько лет мы видим в качестве победителей IAPLC работы, где во главу угла поставлена именно идея, легенда, театрализация аквариумного пространства. Гора Донха", Вьетнамские джунгли, сожженные напалмом, Питерский лес, Черногорская старая дорога... Не могли бы Вы прокомментировать эту тенденцию? И есть ли какая-то легенда для Вашего аквариума, который Вы создаете на этом мастер-классе?" Амано перестает шутить про красивых русских девушек, становится серьезным и отвечает вдруг совершенно неожиданно для меня: "Да, такая тенденция есть и она мне не нравится. Она меня беспокоит. Идея Природного аквариума в том, чтобы создавать природные ландшафты, с естественным видом растений и комфортным существованием рыб, а не использовать их в качестве материала..." "А второй вопрос?", - уточняет переводчица. "Второй вопрос отпал сам собой. Спасибо." Я сажусь на место слегка в шоке. Гуру, похоже, сам не рад тому, во что вылилось его учение. Он хотел показать, как хрупка и прекрасна природа в ее естественном проявлении... Но человек - царь зверей - начал опять ее улучшать. Начал создавать свои миры, или хотя-бы их макеты, чувствуя себя творцом? Но что же, получается, ситуация вышла из-под контроля основоположника акваскейпинга? Или он как истинный (и успешный!) бизнесмен подстраивается под спрос рынка, под вкусы "заказчика"? неужели и для него "клиент всегда прав"?!! Я ушла думать над этими вопросами. Возможно, я попробую изложить их еще раз в менее эмоциональной форме и напишу Амано письмо... Возможно, пойму что-то сама... Дайте время. С уважением, Эльвира Станкевич.
  9. А Вы покажите Ваш интерьер, место расположения аквариума - может, идеи и посыпятся
  10. Эльвира Станкевич

    фильма санктум

    Фильм вчера посмотрела. Шла на Кэмероновский фильм про дайверов. А получила фильм какого-то левого режиссера про каких-то самоуверенных неестественных идиотов. Что там делает имя "создателя аватара и титаника" ?! Говорят, он просто обкатывал новые 3д-технологии подводных съемок... Съемки 3д подводные очень натуральные: сидишь и дышишь ровно и экономно И маску хочется на лице поправить. Все остальное - ни о чем. Около Гранд-Каньона (США) я видела плакат. "Ежегодно спасатели поднимают из Гранд-Каньона сотни людей с тепловыми ударами или травмами. До спуска они выглядят примерно так" И изображен очень самодовольный молодой человек в модных очках и с белозубой улыбкой в 32. Фильм, вроде, об этом же. Но бюджет того плаката - максимум 1000 долларов. А выразительности - едва ли не больше. Про переутомление еще в самом начальном учебнике по ОWD целый параграф написан. Но "профи" его давно читала, забыла, видать. :tuplu: А вообще, у хорошего руководителя никто не пойдет на дайв в шкурник после бессонной ночи с ватными ногами. И одевать гидру будут не то что с мертвеца, а с привидения, если иначе это грозит всей группе проблемами. Вообщем, фильм про то как люди ведут себя вполне характерно - по-идиотски. И в результате мрут. Типа поучительно. И все бы ладно, но тут главная моя претензия к фильму: Смакование в подробностях и крупных планах физических мучений и исковерканных трупов - грубый и нечестный прием для вызывания примитивных и сильных эмоций (ИМХО) Я бы даже сказала, беспомощный. И мораль такая классная: убивать можно, если морфия нет. То что ты убийца - как бы не самое важное, самое важное - это то что ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО (выплыл). :shock:
  11. Биолог скажет: обитатели - это то, ради чего создается аквариум, чем их больше и чем они разнообразнее и здоровее, тем лучше. Инженер скажет: обитатели - это индикатор исправно работающей системы жизнеобеспечения. Дизайнер скажет: обитатели - это элемент композиции. Но только тогда, когда все трое будут в одном лице(или в тесном сотрудничестве, получится идеальный МА) Давайте не спорить, а находить, чему поучиться у других)))
  12. В любой композиции важно все - и фон, и главные персонажи, и второстепенные.(представьте себе "Девятый вал" без людей на обломках, или наоборот - людей без моря). Так и создавая аквариум, нельзя ограничиться фоном - надо дать ту самую зацепку взгляду.
  13. Читала-читала... Сначала заскучала: ну что опять "все должно быть природно..." "дизайн не нужен".... Это идет от того, что к сожалению, понятие "дизайн" в умах большинства людей искажено, и воспринимается как "дизайн - это создание картиночки, доступной для понимания только извращенному уму дизайнера". А ведь на секундочку - дизайн - это конструирование пространства. К примеру, никто не удивляется, что задачей дизайна автомобиля является не только сделать какую-то красивую форму, но и учесть, что это должно ехать хорошо. И задача аквариумного дизайна - сделать конструкцию 1. РАБОТАЮЩЕЙ - то есть освещенной, вентилируемой, со спрятанным, но доступным для обслуживания оборудованием, одним словом, жизнеспособной и эргономичной. и 2. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ. А что это значит в случае рифа? Вот плывете вы над рифом. Стена, стена, стена - и вдруг - островок, пещерка, выступ!!! Вот над ним и хочется зависнуть и сфотографировать его. А большинство рифовых аквариумов, к сожалению, выглядит как та самая стена, мимо которой вы только что проплыли, не останавливаясь... И задача аквариумного дизайнера сделать так, чтобы результат был бы похож на тот кусочек природы, который хочется поймать в объектив, проплывая над рифом.
  14. http://www.aqualogo.ru/sposoby_oformlenia - предлагаем прочитать и обсудить.
  15. Покажете результат? Про основы композиции можно почитать тут. http://www.aqualogo.ru/design-2-1
×
×
  • Создать...